8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать возврат денег за товар, если сроки ремонта истекли?

Добрый день.

Отдал экш камеру по гарантийному ремонту в магазин, где покупал (Связной). Прошло уже больше 45 дней. Могу ли я требовать деньги за нее назад?

, Михаил Рязанов, г. Самара
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Да, Вы можете требовать возврата денежных средств или замены товара. 

Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.

По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) в товаре обнаружены существенные недостатки;

2) нарушены сроки устранения недостатков товара;

3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.

Обязательно напишите претензию, укажите в претензии, что нарушены сроки проведения ремонта. Претензию отдайте под роспись сотруднику магазина.

0
0
0
0
Зинаида Шмыкова
Зинаида Шмыкова
Юрист, г. Пермь

Добрый день, Михаил!

Согласно обзору практики Верховного суда РФ 4(2015)

Потребитель вправе расторгнуть договор купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар денежной суммы по основаниям нарушения продавцом срока проведения гарантийного ремонта и существенного характера выявленного недостатка товара.

Поскольку срок выполнения гарантийного ремонта превысил 45 дней, выявленный недостаток является существенным, так как он не мог быть устранен без несоразмерной затраты времени.

 В соответствии с п. 1ст.10 Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Свободный и осознанный выбор потребителем способа устранения недостатков мог иметь место лишь в случае, когда он с достоверностью знал о необходимых существенных (более 45 дней) временных затратах на проведение ремонта и при этом согласился с таким способом устранения недостатков товара.
По смыслу закона, обязанность по информированию потребителя о сроках ремонта лежит на продавце (изготовителе).

Таким образом, Вы вправе требовать возврата уплаченной суммы за товар путём направления претензии в адрес продавца, а в случае отказа обратиться с иском в суд.

С уважением, Зинаида.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать неустойку из-за длительного срока, не расторгая договор?
Здравствуйте. Год назад заказал у ИП сделать беседку, качели, мостик садовый и сушилку для белья. На сегодняшний день выполнен качели и беседка. Можно ли взыскать неустойку из-за длительного срока, не расторгая договор?
, вопрос №4131421, Клиент, г. Дубовка
386 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Можно ли оставить все как есть и переоформить после смерти дочери прабабушки договор?
Однокомнатная квартира является не приватизированной. В ней были прописаны: прабабушка, внучка и правнучка. Прабабушка была главным квартиросъемщиком. 29.04.24 прабабушка умерла. Скажите пожалуйста, обязательно ли переоформлять договор социального найма с умершей прабабушки на внучку или правнучку? Дело в том, что дочь прабабушки жива и при обращении в МФЦ с просьбой переоформить договор, потребовали подтвердить родство через дочь прабабушки в том числе, но мы (правнучка и внучка) сделать этого не можем, так как дочь не даст добра на это все. Можно ли оставить все как есть и переоформить после смерти дочери прабабушки договор? Или отнимут жилье? Долгов нет, в собственности другого жилья тоже нет, то бишь, если отнимут, идти нам некуда. Помогите пожалуйста советом
, вопрос №4129428, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право на возврат денег?
Здравствуйте, купили пылесос ,он проработал 3 недели и сломался, отдали обратно в магазин, его починили по гарантии,мы забрали его,но он через день опять сломался ,мы снова отвезли егов магазин ,его опять починили но мы уже не хотим после двух ремонтов его забирать.Имеем ли мы право на возврат денег ?
, вопрос №4128106, Валентина, г. Урюпинск
Гражданское право
Можно ли восстановить пропущенный срок для отмены судебного приказа если даже не знал о нём и на момент вынесения приказа проживал на съёмной квартире
Можно ли восстановить пропущенный срок для отмены судебного приказа если даже не знал о нём и на момент вынесения приказа проживал на съёмной квартире. Договор аренды простой, без печатей
, вопрос №4127614, Екатерина, г. Ярославль
Интеллектуальная собственность
Можно ли как-то вернуть деньги?
Добрый день. Мы оплачивали сервис AmoCRM https://www.amocrm.ru/agreement/. Но по определенным обстоятельствам нам оплаченная услуга больше не нужна. При просьбе возврата нам ответили: "П.О. ЭВМ "амоЦРМ 2.0" является невозвратным продуктом. На основании закона об Объектах авторских прав (ч.1 ст. 1259 ГК РФ) лицензия на программу для ЭВМ «амоЦРМ 2.0» является объектом авторского права и предоставляется на основании Лицензионного соглашения (https://www.amocrm.ru/agreement/). АО «амоЦРМ» выполнило свои обязательства и предоставило вам право на использование ПО. На основании закона об Объектах авторских прав (ч.1 ст. 1259 ГК РФ) и п.40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 N 10 неиспользование ПО не является основанием для оформления возврата." Оплачивали мы через саму платформу AmoCRM. Можно ли как-то вернуть деньги?
, вопрос №4127426, Марат, г. Казань
Дата обновления страницы 17.10.2018