8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть рулевую рейку поставщику без документов с СТО?

Добрый день! Мы являемся интернет-магазином. клиенту привезли рулевую рейку, он ее установил, залил жидкость, со слов клиента, оказалось что данная рулевая рейка бежит (не герметична), клиент принес ее нам обратно сказал, что вы мне продали бу запчасть, что эта рейка уже где-то стояла. Мы позвонили нашему поставщику, у которого заказывали эту деталь, с нас требуют документы: что рейка устанавливалась на СТО и акт дефектовки, наш покупатель не может их предоставить и принес претензию, а мы не знаем как поступить в данной ситуации. Как мы узнаем, что он не поменял внутренности рейки(от новой поставил себе на старую) ?

Показать полностью
, Ирина, г. Лесной
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Ирина

Вам надо взять рейку и провести экспертизу, которая покажет, была данная рейка б/у или другая причина 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

Глава II Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Лесной

А почему мы должны проводить эту экспертизу, если мы так же приобрели этот товар у поставщика, разве не они должны проводить экспертизы? 

Ирина, ВЫ продали данный товар, поэтому несете ответственность, в свою очередь Вы так же можете предъявить претензию поставщику, но в данном случае вопрос придется решать Вам

С Уважением 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
В результате показания не учли в платежном документе и посчитали по среднему
Добрый день! Подала показания счетчиков горячей и холодной воды в приложении госуслуги. В результате показания не учли в платежном документе и посчитали по среднему . Как можно вернуть деньги-?
, вопрос №4128037, Юлия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Так же хочу спросить, как я могу привлечь к ответственности поставщика услуг?
Пристав возбудил исполнительное производство по судебному приказу, за который ранее уже списывались деньги. Это законно? В 2022 судебные приставы открыли исполнительное производство за коммунальные услуги. С поставщиком услуг осенью 2022 мы заключили договор на реструктуризацию задолженности. После этого поставщик отозвал исполнительный лист и я сразу же оплатила всю задолженность. Судебный приказ, на основании которого действовал пристав, был от 1.02.2022. Сейчас у меня возникла новая задолженность. Я оплачивала услуги частично, но ежемесячно. Поставщик не стал обращаться в суд для получения приказа по новой задолженности. Он взял старый исполнительный лист, каким-то образом увеличил истребуемую сумму на 30 000 рублей. И подал старый исполнительный лист с повышенной суммой приставам. Судебный приказ, на основании которого открыто новое ИП - тот же. От 1.02.2022. Теперь пристав требует с меня оплатить "старый долг" и сразу же назначила на следующий день исполнительский сбор. У меня вопрос: насколько это законно? И кто нарушил закон - пристав, поставщик или оба? И как так получилось, что исполнительный лист, по которому я оплатила долг, остался у поставщика и не был погашен? Как это обжаловать, в какие надзорные органы обратиться? Постановление пристав о начале ИП я уже обжаловала у его руководства, жду 10 дней. Куда двигаться дальше? Я хочу отменить исполнительное производство в судебном порядке в порядке КАС т.к. по сути поставщик требует деньги за услуги, которые я УЖЕ оплатила. Могу ли я в этом же заявлении просить о компенсации морального или материального вреда с ССП? Или это лучше делать отдельно в рамках ГК РФ после суда в рамках КАС? Так же хочу спросить, как я могу привлечь к ответственности поставщика услуг? Приказ, на который он ссылается, относится к платежам до 1.02.22. Эти платежи все давно оплачены. А он требует не уплаты новой задолженности, а повторной оплаты старой. Действия и пристава и поставщика ставят под угрозу сделку купли-продажи моей квартиры. Действия поставщика начались после того, как я поинтересовалась, не передали ли моё дело в суд, чтобы спокойно провести сделку купли-продажи. Я объяснила, что по ДКП задолженность оплатит продавец. На следующий рабочий день поставщик отправил исп лист приставам.
, вопрос №4125783, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Спустя месяц я написал письмо с требованием вернуть средства и отправил скан письма менеджеру
Оплатил поставщику по счету за продукцию, поставщик не отправил, ссылаясь на смену руководства и сложную ситуацию в компании. Спустя месяц я написал письмо с требованием вернуть средства и отправил скан письма менеджеру. С этого момента прошел еще месяц, никаких результатов. Говорят что могут сейчас отправить товар, но он мне уже не нужен.
, вопрос №4125743, Алексей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут
Добрый день. Купил автозапчасть, установил в авто, она не подошла. Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут. А так деталь типа б/у уже. Написал претензию, что по закону о защите прав потребителей это не обязательно, так как 14 дней не прошло. Приняли её и сказали ждать. Что делать с этим дальше?
, вопрос №4124794, Nikola, г. Москва
Дата обновления страницы 17.10.2018