8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я без проблем обменять наушники в данной ситуации?

Здравствуйте я Ризуан и у меня проблема с наушниками. Купил наушники GERFFINS 13.10.18г.и они сломались через 4 дня после покупки,хотя я соблюдал "правила и условия эффективного и безопасного использования".Один динамик просто на прямом месте отключился и всё.

Могу ли я их пойти и обменять их на другие?.Ах да гарантийный срок 6 месяцев

, Ризуан, г. Владикавказ
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Да, вы можете написать претензию и в ней указать следующие требования : 

1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

2) снизить цену товара;

3) вернуть деньги за товар;

4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).

Обязательно напишите претензию в 2 экземплярах. 1 экземпляр отдайте сотрудникам магазина, а 2 с отметкой о принятии оставьте себе 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
С неизвестного номера пришло смс, что на какую то неизвестную мне гражданку написали заявление, что делать в данной ситуации?
Добрый день! С неизвестного номера пришло смс, что на какую то неизвестную мне гражданку написали заявление, что делать в данной ситуации?
, вопрос №4121563, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Зобов Александр Силантьевич, являющийся инвалидом II группы, приобрел в Интернет-магазине «Медик.ру» автоматический тонометр, чтобы самостоятельно измерять давление, не прибегая к посторонней помощи. Однако, когда курьерская служба доставила медицинское изделие, и Александр Силантьевич вскрыл упаковку, он обнаружил, что тонометр не работает. Зобов позвонил в Интернет-магазин, однако его сотрудники отказались что-либо предпринимать, сказав, что они отправляли исправное изделие. Александр Силантьевич рассказал об этом своему соседу по дому, и тот посоветовал обратиться в государственное юридическое бюро М-ской области, в котором могут оказать бесплатную юридическую помощь. Зобов обратился в данную организацию и попросил устно проконсультировать его по вопросу защиты его прав как потребителя (для возврата денег или замены товара), а также помочь составить жалобу в Роспотребнадзор. Однако сотрудник государственного бюро сообщил, что в данной ситуации бесплатная юридическая помощь Зобову не положена. Он должен заплатить 3000 рублей за консультацию и 5000 рублей за составление текста жалобы. Есть ли у Зобова, как инвалида II группы, право на получение бесплатной юридической помощи? Распространяется ли данное на право на ситуацию?
, вопрос №4120725, Александр, г. Москва
Военное право
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Мой гражданский муж заключил контракт на СВО 8 июня 2023 г. 7 ноября 2023 г ему иполнилось 50 лет. Начал служить в звании рядового три месяца в учебке, потом отправили на Украину. В январе 2024 г присвоили звание прапорщика. Окончание действия контракта 07.05.2024 г. За три месяца до окончания контракта подавал рапорт об увольнении(основание-достижение предельного возраста) несколько раз, но его возвращали без объяснения причины. Он служит в медроте механиком. В апреле рапорт приняли, результат он не знает. На данный момент 15.05.2024 г он до сих пор находится на СВО. Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4119491, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
, вопрос №4118723, света, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 17.10.2018