8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат технически сложного товара надлежащего качества?

Здравствуйте. Купили сегодня робот-пылесос в интернет-магазине (хотя возможно они себя таковым не считают, так как торгуют на месте чехлами для телефонов, которые можно посмотреть), выбирая в интернете на яндекс. Макет поставили галочку "гарантия производителя" из 60 магазинов осталось 4, выбрали из этих 4, стоимость в нем была на 2000-2500р. Выше чем в 56 магазинах, где не было сертификации в РФ, на сайте этот товар значился как сертифицированный в РФ и вообще у них написано, что все товары только для продажи в РФ. В итоге заказали, оплатили на сайте, забрали в открыли дома-упаковка заводская китайская, инструкции на русском нет, наклейки ЕАС нет, даже вилка не для наших розеток. Мы переплатили 2500 потому что хотели в случае ремонта обращаться в сертифицированный центр марки, а получается магазин обманывает своих клиентов. Не включали, не коннектили с приложением-распаковали и сразу запаковали обратно, никаких бирок и пломб не нарушали. Возможно ли вернуть этот технически сложный товар в нашем случае?

Показать полностью
, Вероника, г. Санкт-Петербург
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.



Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была Вам представлена в письменной форме в момент его доставки, Вы вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи.

Возвратить товар надлежащего качества Вы сможете, когда сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Также для этого нужен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Советую Вам при отказе от товара и его возврате продавцу направить ему письменное требование (претензию) с отказом от товара и с требованием возвращения денежных средств. Данную претензию Вам следует направить заказным письмом с уведомлением по адресу продавца, чтобы факт вручения ему претензии был у Вас задокументирован.

1
0
1
0
Вероника
Вероника
Клиент, г. Санкт-Петербург
Не имеет ли значение то, что товар самовывозился, а не доставлялся на дом? Спасибо!

Продажа товара дистанционным способом – это его реализация по договору розничной купли-продажи. Основание для этого – ознакомление покупателя с предложенным продавцом описанием товара в каталогах, проспектах, буклетах либо на фотоснимках или с применением сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе Интернета, сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов. Также могут использоваться иные способы, исключающие возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Как я понимаю, что это ваш случай. В связи с чем способ, каким вы будете забирать товар не имеет значения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возвраты приходят в открытых пакетах, вещи в жутко поношенном состоянии
Я продаю но Озон пижамы трикотажные. Не в первый раз приходят возвраты с сильно поношеными вещами. Поддержка Озон ссылается на закон о защите прав потребителей,что покупатель имеет права вернуть влюбое время любой товар При оцормлении возврата покупатели указываютт причину что брали на выбор разные размеры, один возращают. Возвраты приходят в открытых пакетах ,вещи в жутко поношенном состоянии. Как быть в этой ситуации? Подскажите пожалуйста .
, вопрос №4129655, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо составить ПРЕТЕНЗИЮ о расторжении договора на оказание платных медицинских (стоматологических) услуг и возврате уплаченной стоимости услуг ненадлежащего качества
Необходимо составить ПРЕТЕНЗИЮ о расторжении договора на оказание платных медицинских (стоматологических) услуг и возврате уплаченной стоимости услуг ненадлежащего качества.
, вопрос №4128952, Наталия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то
Здравствуйте. Заказал партию товара на 150 тыс, оплатил в начале апреля с ИП на ИП. Договор поставки не заключался. Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то. Так как товар скоропорт (6 мес), от партии я отказался, прошел уже месяц со дня оплаты. И вот теперь, с начала мая не могу добиться возврат денежных средств. Каждый день лепят отмазки, то надо продать сначала товар, то ждут деньги, то одно, то другое. Как вернуть средства?
, вопрос №4126487, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 17.10.2018