8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить обратно свои деньги от турагентства по нереализованному туристическому договору?

Добрый вечер. Менеджер турагенства присвоил себе деньги, оплаченные по договору реализации туристического продукта. Тур не был забронировал. Со мной созвонился генеральный директор турагенства, по его информации такая ситуация произошла с несколькими туристами. Турагенство получило признательные показания от менеджера, подало заявление в ОБЭП с целью возбуждения уголовного дела в отношения менеджера. Предлагают мне обратиться в аналогичным заявлением в ОБЭП. На кого (на турагенство или на менеджера) и куда (ОБЭП, прокуратура, суд) подать заявление, чтобы вернуть свои деньги? По моему мнению турагенство хочет уйти от ответственности. Менеджер может пройти процедуру банкротства и своих денег я не увижу.

Показать полностью
  • Объяснительная от Бирюковой
    .pdf
  • Ответ Самараинтур Пыстоговой О.В. 11.10.2018
    .pdf
  • Претензия
    .pdf
, Ольга, г. Самара
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Здравствуйте, Ольга!

Согласно ч. 3 ст. 159 УК РФ мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, — 

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

Вам в любом случае придется обращаться с соответствующим заявлением в ОБЭП о привлечении к уголовной ответственности гр. Бирюковой Т. для того, чтобы Вас признали потерпевшей.

В суд на данном этапе, я полагаю обращаться преждевременно, поскольку Вам в суд придется подавать именно на организацию, а не на Бирюкову. А в действиях организации я не вижу ни нарушений Гражданского кодекса РФ, ни Закона о защите прав потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Доверенности нотариуса
Подарил сыну автомобиль по договору дарения, полгода назад, сейчас сын хочет добровольно отменить обратно в пользу меня, это возможно сделать?
Подарил сыну автомобиль по договору дарения,полгода назад, сейчас сын хочет добровольно отменить обратно в пользу меня, это возможно сделать?
, вопрос №4101118, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Банкротство
Подскажите если я в процессе реализации имущества два месяца не получала прожиточный минимум и алименты т
Здравствуйте. Подскажите если я в процессе реализации имущества два месяца не получала прожиточный минимум и алименты т. К. Отстранили Финансового управляющего, а нового ещё не назначили. Получу я, свои деньги за до ва месяца. Спасибо
, вопрос №4098978, Инна, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 15.10.2018