8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Относится ли блендер к технически сложным товарам бытового назначения?

29-го сен.2018 года я купила блендер REDMOND RHB-W2929 в ООО "Санги Стиль" г. Тихорецк. Им не пользовалась, поспешила с покупкой, дочь пообещала свой отдать.

6-го окт. отнесла в магазин вместе с чеком в коробке, сдала его, мне дали заполнить заявление по установленной форме, претензию я не писала, т.к. он новый неиспользованный, просто передумала. На днях зашла в маг, мне сказали, что Краснодар на мое имя направил письмо-отказ и попросили забрать назад. Якобы блендер входит в перечень и относится к технически сложным товарам бытового назначения. Я перечень посмотрела, ничего не нашла в постановлении Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 с учетом п.14.

почему мне отказывают.

кроме того, в самом маг. я разговариваю с менеджером, никого старших нет. Есть только горячая линия 8800 7707900. там мне ответили, что у них свой перечень товаров, подлежащих возврату

Показать полностью
Уточнение от клиента

при приемке 06.10.18 от меня блендера, продавец Анна проверила и осмотрела его, подтвердила мне что, он новый неиспользованный.

др.документы они не принимают, надо заполнять установленного образца заявление.

нет директора, разговаривать не с кем, только звонок на горячую линию 8800-770-79-00.

центральный офис находится по адресу: г. Краснодар, Уральская, 166/3.

Там есть теефоны:

+7 (861)-260-09-18 +7 (861)-260-09-17 +7 (861)-260-09-22, но до них Вы не дозвонитесь, т.к. предлагают набрать добавочный номер, который мне неизвестен и в интернете его нет, при соединении с секретарем связь отключается…

, Светлана, г. Тихорецк
Анна Тихонова
Анна Тихонова
Юрист, г. Екатеринбург

Светлана здравствуйте, законодательством предусмотрено Постановление Правительства РФ 19.01.1998 г № 55, которое определяет, что соответствующее качеству изделие, относящееся к конструктивно сложному оборудованию, нельзя возвратить продавцу или обменять.

11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Тихорецк

согласно этому постановлению я не попросила товар заменить или отремонтировать и на время ремонта выделить другой. я просто его возвращаю 

Вы не можете его вернуть, так как этот товар надлежащего качества, который входит в перечень товаров, не подлежащий возврату продавцу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Где-то спустя 6 дней клиенту товар стал не нужен, о чем он нас уведомил
Здравствуйте! Ситуация такая, оплатили счет на поставку товара как юр лицо, договора нет, по условиям сделки, продавец должен запустить товар в производстве и доставить его в течение 90 рабочих дней. Мы с свою очередь должны были перепродать товар другому клиенту. Где-то спустя 6 дней клиенту товар стал не нужен, о чем он нас уведомил. Нам следовательно товар также не нужен. Вопрос вот в чем: можем ли отказаться отказаться от приемки товара и потребовать возврата денежных средств? На что можем сослаться?
, вопрос №3927863, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли сигареты отнести к продовольственным товарам?
Добрый день! необходимо полное разъяснение на законодательном уровне к какой группе товаров относятся табачные изделия. Можно ли сигареты отнести к продовольственным товарам? Подтверждение этого отношения (если имеется)
, вопрос №3927460, Анна, г. Саратов
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как называть назначения платежа в эквайринге?
Хочу начать принимать оплату на сайте за продвижение сервисов. Нужна консультация как это правильно делать. Нужна ли оферта? Как называть назначения платежа в эквайринге? Нужно высылать чеки. Что еще?
, вопрос №3927455, Пётр Голов, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда выбрал - пришел и сразу купил
Купил аудио интерфейс. Технически сложный товар. Выбирал в интернете. Когда выбрал - пришел и сразу купил. Продавец ничего не показывал. Он просто принес коробку ЗАПЕЧАТАННУЮ, то есть просто серая коробка. Как в интернет заказе. Не вскрывал ничего не показал и выдал. Оборудование оказалось не рабочим. Вопрос как мне правильно ссылаться на какие статьи, что я не был ознакомлен с продуктом перед продажей и по факту мне выдали как интернет заказ. Хочу вернуть деньги за товар. Желательно без проверки, потому что и так расстроен ждал долго
, вопрос №3926660, Ярослав, г. Москва
Дата обновления страницы 15.10.2018