8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если приобретенная коляска имеет дефект?

Здравствуйте!Приобрели прогулочную коляску,через полторы недели заела регулировка ручки по высоте.Привезли в магазин,там мастер открыл место,где находятся кнопочки,чтобы регулировать ручку-там тросик слетел,мастер поставил на место и сказал,что теперь все нормально и что больше он не слетит.На что мой муж уточнил,должен ли был этот трос как-то закреплён и это дефект производства?На что этот мастер ответил,что это скорее дефект производства,но он поставил тросик на место и он больше не слетит.Я хочу вернуть коляску в магазин,так как неизвестно,сколько она так проработает,не могу же я постоянно её возить в магазин и предъявлять им претензии,коляска уже себя показала.Возвращать деньги отказались,ссылаясь на не товарный вид-это сказал администратор магазина.Далее я начала искать решение проблемы и в итоге со мной связался человек,который отвечает за закупку товаров и предложил по телефону договориться,что если коляска опять сломается,то они либо вернут деньги,либо предоставят замену товара.Я сказала ему,что мне нужны гарантии что это его предложение нужно как-то официально подтвердить.И он пропал и на связь больше не вышел.Если я отдам им коляску на экспертизу,можно ли мне присутствовать и должны ли они (магазин) предоставить мне товар на замену,пока моя коляска на экспертизе?И вообще должна ли я отдавать её на экспертизу,если 14 дней со дня покупки не прошло или я имею право на возврат денег без экспертизы?

Показать полностью
, Алена, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. В Вашей ситуации надо писать официальную претензию продавцу с отметкой о вручении/получении. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

после получения претензии продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках — тогда экспертизу (Вы вправе на ней присутствовать).

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

На период проверки качества замену предоставлять не обязаны, она проводится при наличии сомнений у продавца и за счет продавца.

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Но мы то ее оплатили еще пол года назад, и что делать?
Здравствуйте, почти год назад, был долг по ЖКХ, приходил юрист от них, сказал если не оплатим, подаст в суд, если не сможем разом, то хотя бы частями, мы согласились, и оплачивали частями , за пол года все внесли, оплатили, уже пол года платим как исправно ни каких долгов нет, но сегодня пришло на гос услугах уведомление, что дело переданно на исполнение судебным приставам и от приставов пришло письмо на взыскание, той же суммы, что была год назад. Но мы то ее оплатили еще пол года назад, и что делать?
, вопрос №4108308, Людмила, г. Москва
486 ₽
Автомобильное право
Могут ли они заставить его подписать что-то или уже не имеют права?
Добрый день! В январе, 6 числа 24 года моего мужа остановили за вождение в нетрезвом виде в соседнем городе. Ехали медленно мы, и нас тормознули просто как проверку, и вот так получилось. Муж отказался проходить мед освидетельствование. Всё, выдали вроде как протокол и мы поехали домой. На следующий день вечером ему звонят и пишут эти гаишники, хотят подьехать, поговорить.. Муж не вышел, так как уехал уже домой. В этом городе у родственников осталась только я с детьми на время. Я вышла сама к ГАИ, они сказали что им нужен именно муж, и тогда они по адресу напишут нам заказное письмо. И ждите повестку в суд. Потом, в течении недели ко мне ещё раз они подъезжали, спрашивали не приехал ли муж мой - естественно нет. Всё, мы уехали домой, в городе у родственников не появляемся пока что. Письма заказные не забирали не получали. На гос услугах дела о лишении прав нет. Потом выясняется, что эти ГАИ не дали мужу подписать протокол по моему, Что-то важное он не подписал в тот день и они не могут дело подать в суд, пока он не подпишет. В итоге, вчера пришло письмо - не заказное, а просто оповещение о том, что 13.06 в том городе хотят в кабинете ГИБДД внести поправки в протокрл, но только если лицо правонарушения будет там на месте, или поправят без него- но только в том случае, если есть доказательство, что он получил оповещение. Оповещение он не получал, подписи ни где не ставил, ни чего не знает. Как нам обезопасить себя? Что необходимо знать нам? Могут ли они заставить его подписать что-то или уже не имеют права?
, вопрос №4108124, Анна, г. Москва
Автомобильное право
Что делать, если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
Что делать,если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
, вопрос №4107994, Игорь Харузин, г. Иркутск
Гражданское право
Что делать если забыл у знакомого паспорт и он его нет отдает?
Что делать если забыл у знакомого паспорт и он его нет отдает ?
, вопрос №4106630, Денис, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, подскажите, что делать, как уволиться по категории Д?
Здравствуйте, подскажите, что делать, как уволиться по категории Д? Цввк утвердило категорию Д, приехал в часть, отпуск отгулял, прошло больше 2 месяцев, а документы на увольнение даже не ушли дальше, постоянно делают ошибки при отправке и они возвращаются обратно. Сейчас вообще хотят отправить куда то в Воронеж, что делать, где он должен находиться, могут ли подать в СОЧИ, если поедет домой, и что будет при категории Д?
, вопрос №4105868, Анна, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 15.10.2018