Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перевозчик отменяет рейс автобуса и не предупреждает об этом
Покупала билеты на автобус на " Яндекс автобус", получилось так, что указала не правильный номер телефона,, сама это не знала, т.к видимо телефон был указан не верно из- за того что сайт плохо загружался. В 23:00 должен был быть автобус, мы ждали его, его не было,22:55 я позвонила в " Яндекс автобусв", узнала почему нет автобуса, мне сказали, что автобус отменили, а предупредить они по телефону не смогли, т.к был указан не правильный номер, но кроме номера указывался адрес эл. Почты, на эл.почту ничего не пришло, никакое уведомление об отмене. Поговорив с оператором, они
согласились вернуть деньги. Но отмена рейсы автобуса, типо по тех причинам уже не первый раз. Разве компания не должна заменять автобус и предлогами другие варианты? И могу ли я узнать точную причину отмены рейса у перевозчика? Могу ли за отмененый рейс автобуса, если компания не предупредила об отмене рейса пока я не позвонила сама и не узнала причину отсутствия автобуса потребовать компенсацию?
Здравствуйте, Марина!
Согласно п.4 ч. 1 ст. 23 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ пассажир имеет право возвратить билет в кассу до отправления транспортного средства и получить обратно полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в следующих случаях:
а) отмена отправления транспортного средства;
б) задержка отправления транспортного средства более чем на час;
в) предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;
г) непредоставление пассажиру указанного в билете места.
Согласно ч. 1 ст. 795 ГК РФ За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика