Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть оплату за товар из интернет-магазина?
Доброго времени суток. Подскажите как быть: свекровь сделала заказ в интернет-магазине и оплатила,но заказ не пришел,а магазин закрыт. Что делать? В банке сказали- отозвать платеж не могут и нужно обращаться через суд.
Юлия, в данном случае речь идет о невыполнении принятых на себя обязательств магазином. В данном случае речь идет о договоре поставке товара, таким образом, вы денежные средства оплатили, а продавец свою обязанность не исполнил — товар не передал. Для начала напишите письменную претензию в адрес магазина (юридический адрес). При неответе или отрицательном ответе обратитесь в суд для расторжения договора и возврата оплаченных денежных средств.
Удачи вам!
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Вам нужно написать претензию в адрес магазина с требованием возврата уплаченных средств.