Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и что для этого необходимо в данном случае?
я купил спортивный термождетик в капсулах, вскрыл его и выпил 1 таблетку, понял что что то не то и начал проверять подлиность, оказалась подделка.... Заказывал с доставкой курьером. Есть товарный чек. могу ли я потребовать возврат денег если банка вскрыта? Или на что вообще я могу рассчитывать.... Очень раздосадован обманом, хочу или деньги назад или настоящие таблетки.
Здравствуйте!
Да, можете.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18, 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Добрый день, Юрий.
По закону при обнаружении в товаре недостатков Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.
При возврате Вам уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
Свои требования к продавцу можете изложить в форме претензии. Если потребуется составление претензии — обращайтесь.