Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за оплаченные занятия в детсаду, которые не посещали?
В начале сентября я оплатила абонемент в частный детский сад на 12 занятий в течение 4-х недель. На этапе обсуждения занятий и в момент оплаты устно я предупредила владелицу и администратора, что после 1-й недели мы улетаем с сыном на 3 недели и ходить не сможем. На что мне сказали - вы не волнуйтесь, летите, вернетесь и все решим.
То есть мы должны были сходить в сад на 3 дня, потом 3 недели отсутствовать и потом снова вернуться.
После первого дня сын заболел - сопли, кашель, вся вот эта стандарнтая садовская фигня. А я, в свою очередь, успела понять, что все таки и ему, и мне слишком рано идти даже в ГКП. Я больше сил и времени на это теряю, чем получаю выгоды.
На случай болезней у них есть услуга "490 рублей за каждый пропущенный день и они плюсуются обратно к абонементу. Но таким образом можно восстановить не более 2-х недель занятий."
Написала владелице, что мы заболели, попросила ссылку на оплату "страховки пропущенных дней". Она ответила - выходите, все решим. Я расслабилась, сын успешно проболел еще неделю. Таким образом мы пропустили 4 занятия по болезни. На следующий день нам нужно было улетать. Мне позвонила владелица, спросила где мы и когда планируем выходить. Я говорю - ну как же, вы что забыли, мы же предупреждали, что на 3 недели улетаем из Москвы. Она отвечает- ой, не припомню такого, ну ладно, хорошего отдыха возвращайтесь, все решим.
В эту субботу мы вернулись в Россию, сегодня выходим в сад, а нам говорят - а ваш абонемент то, собственно, закончился. Я расстраиваюсь, начинаю обдумывать ситуацию. Владелица пишет мне - мы можем вам вернуть 6 занятий за 2 недели, если вы оплатите страховку 2940 рублей (6*490). Я отвечаю - так мы проболели только 3 дня, а все остальное время были в запланированном отпуске, про который вы забыли.
Тогда она предлагает новый вариант решения - мы покупаем новый абонемент за 18 900 на 12 занятий, а они к нему плюсуют еще две недели, итого получается 6 недель занятий. Либо дают скидку 5 700 на покупку нового абонемента на 4 недели.
Но оба варианта меня не устраивают, потому что в обоих вариантах нужно: а) заплатить немало денег, б) мы решили не продолжать ходить в сад, а задуматься над няней.
Хочу вернуть деньги за неоказанные занятия (те дни, которые мы и правда болели, готова вычесть, хотя есть документы о первичном приеме педиатра).
Фото договора прикрепляю.
- 1.jpg
Здравствуйте, Ульяна!
Согласно ст. 31 Закона о защите право потребителя потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказания услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств.
Т.е. сами понимаете, что расходы учитываются фактические, значит исполнитель их должен чем то подтвердить. Если у исполнителя были какие-нибудь расходы, связанные с исполнением Вашего с ним договора, то он должен их подтвердить платежными документами. Если раходы не будут подтверждены документально, то, занчит, их не было, поэтому эти расходы можно не возмещать.
Для рассмотрения вопроса по повода отказа от исполнения договора возмездного оказания услуг Вы можете обратиться к исполнителю с соответствующей претензией. Это Ваше право. Претензию необходимо составить в двух экземплярах, оди из которых передать исполнителю, а на втором поросить испонителя поставить отметку о получении. Либо один экземпляр претензии можно направить испонителю почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.