Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат смартфона по гарантии, в работе которого обнаружились сбои
Здравствуйте, возникла такая ситуация куплен был телефон прошло около 8 месяцев, гарантия на данный смартфон 1 год. Были выявлены существенные недостатки; сам перезагружался, переодически отключался от сети Wi-fi, сбивалось время, тормозит. Как вернуть деньги за некачественный товар? И возможно ли это в моём случае?
Здравствуйте, Александр
Экспертизу надо делать, если будет выявлен существенный недостаток, то вправе вернуть денежные средства
Ст.18 ЗОЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день, Александр.
Обратитесь к продавцу с претензией. В претензии возможно заявить требование о возврате денег. Однако, удовлетворено оно может быть только если в телефоне будет выявлен существенный недостаток.
На возврат денег по закону 10 дней.
Если потребуется составление претензии — обращайтесь ко мне в чат.