Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, если он не выполняет заявленные продавцом функции в полном объеме?
Заказал антенну, обещали что она берет около 100 программ, а на самом деле берет 1 программу, что делать, может обратиться в полицию, они ведь мошенники
Здравствуйте, Виктор Фридрихович.
Нужно изучать обстоятельства заказа, документы, какие есть, информацию на сайте. По общему правилу, есть две возможность возврата -
Первый вариант — как дистанционно заказанный товар.
В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Второй вариант — за ненадлежащую информацию.
В соответствии со ст. 12 если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
С уважением, А.В. Максименко
это гражданско-правовой спор
Если потребитель обнаружил в товаре недостатки, он вправе, в частности, требовать от продавца замены товара на другой этой же марки или на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
С требованием о замене товара на другой этой же марки потребитель вправе обратиться также к изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Поэтому изложенное в данном материале применимо и в отношении них (п. п. 2, 3 ст. 18 Закона N 2300-1).