8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли возможность замены дивана после второго гарантийного ремонта?

Здравствуйте, купили диван,через 3 месяца появился дефект, сделали гарантийный ремонт прошло 4 месяца и опять появился дефект в том же месте, могу ли я требовать замены дивана на аналогичный по типу и по цене? Или возврат денежных средств? Гарантия действительна ещё 9 месяцев

, Анна, г. Чита
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Анна!

Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы вправе потребовать замены на товар этой же марки либо  замены на такой же товар другой марки. Кроме этого Вы вправе  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

1
0
1
0
купили диван, через 3 месяца появился дефект, сделали гарантийный ремонт прошло 4 месяца и опять появился дефект в том же месте

В Вашем случае можно говорить о наличии существенного недостатка. Как указано в преамбуле ЗоЗПП

...существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой Вы вправе по своему  выбору указать конкретное требование. Претензию вручите с обязательной отметкой о вручении на втором экземпляре (дата, печать и т.д.)

Если Вам требуется подробная консультация, Вы можете обратиться в чат и заказать индивидуальную консультацию либо подготовку претензии!

Всего Вам доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Военное право
Контракт еще не подписывал, у него есть еще возможность отказаться от этого?
Здравствуйте,друг по глупости подал заявление на сво,он не военнообязан. Контракт еще не подписывал,у него есть еще возможность отказаться от этого?
, вопрос №4101301, Ольга, г. Хабаровск
Исполнительное производство
Можно ли оспорить действия по поводу второго авто?
Здравствуйте! По причине задолженности по залоговому автомобилю, приставы наложили ограничения на рег. действия так же и на другой автомобиль. Можно ли оспорить действия по поводу второго авто?! Благодарю
, вопрос №4100099, Гарри, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2018