8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар с неподходящими мне качествами в магазин?

Добрый день. Вчера купила в магазине "Карри" ботинки женские из натуральной кожи утеплённые демисезонные. Приехала домой, обула их и вышла на улицу. Через пару шагов задела траву сбоку дорожки, и нога сразу почувствовала ледяную воду. Я удивилась, потом специально по траве провела ногой - результат тот же. Вернулась домой, сняла обувь - носки мокрые. На обуви прошивка по всему контуру, и дыры сквозными оказались! Сегодня я поехала в магазин с целью вернуть товар, на что мне предложили написать претензию. Не сказали, что нужно в двух экземплярах составлять, обувь не забрали, сказали, что рассмотрят в течении 10 дней. И что эта обувь не предусмотрена для влажной погоды! Это кожаная утеплённая обувь! Я так поняла, что они тянут время - до окончания сезона , до 15 октября, осталось немного времени. Как мне правильно поступить сейчас - снова ехать в магазин, писать новую претензию в двух экземплярах, какие отметки они должны сделать на моём экземпляре - о том, что обувь имеет товарный вид, надлежащего качества, должны забрать обувь или у меня остаётся она? И как мне им доказать, что осенняя обувь подразумевает использование во влажную погоду? И вообще - что и как сделать правильно? Спасибо.

Показать полностью
, Светлана, снт. Россия
Алексей Еремченко
Алексей Еремченко
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам лучше изготовить претензию заранее в двух экземплярах, где расписать всю суть ваших претензий. Должностное лицо в магазине (к примеру управляющий либо старший менеджер) пусть напишет, что претензия получена с указанием даты, времени, фамилии имени отчества и должности лица, принявшего претензию. Обувь могут забрать, может остаться у вас, это не принципиально. После поступления отрицательного ответа с отказом в возврате денежных средств, либо неполучении ответа вы вправе обратиться в суд в соответствии с законом.

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, снт. Россия

Получается, что дыры — это не брак, это просто такая милая особенность модели! И товар по мнению продавца — надлежащего качества! В этом случае я так же имею право вернуть им товар и забрать деньги? И срок окончания осеннего сезона (до 15 октября) как-то влияет на ситуацию?

Если продавец откажется товар менять и возвращать деньги, вы имеете право обратиться в суд. И пусть там продавец доказывает, что товар надлежащего качества. Тем более вы в соответствии с законом о защите прав потребителей вы освобождаетесь от оплаты госпошлины. Судом будет назначена судебная товароведческая экспертиза, которая и установит является ли товар надлежащего качества, либо нет. Но претензионный порядок обязателен.

И в случае продажи вам товара ненадлежащего качества никакое окончание сезона 15 октября роли не играет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2018