Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть оплаченный товар, если интернет-магазин игнорирует обращения?
купили телефон в интернет магазине, пришёл сломан (не работал экран) договорились что-б заменили, отослали а теперь прошло 2,5 месяца и кое как добились ответа от них/ мол ждут запчасти из китая если не хотите ждать вернём обратно сломанный/ вопрос? Не обязаны ли они были заменить на новый а этот отправить на диагностику как заводской брак.
Телефон получили и в этот-же день предупредили их что товар неработающий. Прошло стоко времени, покупали новый товар а не отремонтированный не потреб. Проконсультируйте с этим вопросом. До сих пор ждем товар.
Здравствуйте, согласно ст.20. сроки устранения недостатков не должны превышать 45 дней, если превысили — пишите претензию с отказом от товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
также можете заявить требование об уплате неустойки.
Наталья, здравствуйте!
В теч-ии 45 дней продавец по ЗоЗПП обязан был произвести ремонт товара. Но так как ваши требования удовлетворены не были, вы смело можете направлять претензию в 2х экземплярах с требованием о возврате денежных средств или же замене Товара. Второй экземпляр вы оставляете себе. И далее уже 10 дней дается на ответ. Претензию нужно писать обязательно, потому что в случае обращения в суд, у вас будет возможность взыскать с них неустойку.
Далее, если ответ получен не будет, то смело обращаетесь в суд. В суде они вам возместят куда больше…
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Краснова Яна Юрьевна
Если вам не сложно, оставьте положительный отзыв! заранее спасибо!