8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, пришедший в негодное состояние?

В обычном магазине было приобретен готовый товар - пальто. За четыре(!) дня оно пришло в негодность: катышки на рукавах, карманах - неносибельный вид. Следы вандальной носки, дырки, пятна отсутствуют. В магазине утверждают, что пальто носилось исключительно в дождливую погоду и привело к таким последствиям, что противоречит действительности на основании свидетельских показаний; отрицают заводской брак и изначально ненадлежащее качества товара за 6 тыс.рублей, указывают на некорректную носку товара и мои субъективные причины, приведшие к потере качества товара. Претензия еще не написана. На просьбу о даче бумаги отреагировали отрицаительно - "мы не обязаны вам предоставлять". На камеру записано видео, полученное входе споров, как по нашему предложению и команде директора магазина поливается пальто водой, а далее руками директора мокрое пятно растирается, в тот момент не установлено появление катышек, указали, что пятна должны высохнуть. Цирк.

От продавца имеется Только выписанный от руки товарный чек с печатью, других не получено.

Помогите разобраться, что конкретно я обязана им предъявить и какими статьями руководствоваться, руководство магазина нагло отпирается.

Показать полностью
, Виктория, г. Калининград
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте. В вашем случае обратиться к экспертизе. Либо сдать продавцу на экспертизу, либо провести самостоятельно. Если ответ эксперта будет таков: По заключению эксперта пальто имеет непроизводственные дефекты, возникшие вследствие: механических воздействий из-за деформации и повреждений в процессе индивидуального пользования верхней одежды; загрязнения атмосферными осадками, содержащими хлориды, сульфаты, оксиды серы и азота высокой концентрации, показателем рН <5,0

То суд будет проигран. Если иной то можно обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
586 ₽
Защита прав потребителей
Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
Купил смартфон онлайн а мвидео , пришел забрал . Он мне не понравился , плохая яркость и ТД. Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
, вопрос №4102817, Глеб Smolgin, г. Москва
Военное право
Можно ли как-то это оспорить и вернуть мужа домой?
Здравствуйте! Муж ушел на СВО по контракту! Сейчас он находится на учении,которые будут всего три дня. В армии он не служил по состоянию здоровья у него с подросткового возраста стоит тереотоксический зоб. На медкомиссии в военкомате за один день ему поставили категорию А. Можно ли как-то это оспорить и вернуть мужа домой?
, вопрос №4102632, Наталья, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Дата обновления страницы 30.09.2018