Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, пришедший в негодное состояние?
В обычном магазине было приобретен готовый товар - пальто. За четыре(!) дня оно пришло в негодность: катышки на рукавах, карманах - неносибельный вид. Следы вандальной носки, дырки, пятна отсутствуют. В магазине утверждают, что пальто носилось исключительно в дождливую погоду и привело к таким последствиям, что противоречит действительности на основании свидетельских показаний; отрицают заводской брак и изначально ненадлежащее качества товара за 6 тыс.рублей, указывают на некорректную носку товара и мои субъективные причины, приведшие к потере качества товара. Претензия еще не написана. На просьбу о даче бумаги отреагировали отрицаительно - "мы не обязаны вам предоставлять". На камеру записано видео, полученное входе споров, как по нашему предложению и команде директора магазина поливается пальто водой, а далее руками директора мокрое пятно растирается, в тот момент не установлено появление катышек, указали, что пятна должны высохнуть. Цирк.
От продавца имеется Только выписанный от руки товарный чек с печатью, других не получено.
Помогите разобраться, что конкретно я обязана им предъявить и какими статьями руководствоваться, руководство магазина нагло отпирается.
Здравствуйте. В вашем случае обратиться к экспертизе. Либо сдать продавцу на экспертизу, либо провести самостоятельно. Если ответ эксперта будет таков: По заключению эксперта пальто имеет непроизводственные дефекты, возникшие вследствие: механических воздействий из-за деформации и повреждений в процессе индивидуального пользования верхней одежды; загрязнения атмосферными осадками, содержащими хлориды, сульфаты, оксиды серы и азота высокой концентрации, показателем рН <5,0
То суд будет проигран. Если иной то можно обращаться в суд.