8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат предоплаты на изготовление мебели

Добрый вечер!

14.08.2018 ма заключили договор на изготовление 2 шкафов. Внесли предоплату 50%. По договору изготовление 14 дней, отгрузка в течение 7 дней.

В случае превышения срока стандартные пени от суммы 0,5 % от суммы предоплаты.

Сегодня нам пообещали доставку (28.09.2018), сказали, что вечером свяжутся, но позвонили в 10 вечера с производства и сказали, что транспорт, который вёз наш заказ попал в дтп и они не знают в каком состоянии наши шкафы.

Что будет если я решу отказаться, если заказ поврежден и требует повторного изготовления?

Ведь Максимальные 10% пени от внесённой предоплаты с их стороны никак не сгладят потерянных сроков.

Показать полностью
, Виктория, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Если иное не предусмотрено договором риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки заказчиком несет подрядчик.

У Вас договор на изготовление мебели, поэтому в случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы, а если цена выполнения работы договором о выполнении работ не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Кроме того, Вы вправе потребовать от исполнителя денежной компенсации морального вреда.

0
0
0
0

Выплата неустойки и компенсация морального вреда не снимает с исполнителя обязательств по изготовлению и доставке мебели. 

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы — сроки начала и (или) окончания выполнения работы и (или) промежуточные сроки выполнения работы или во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

  • назначить исполнителю новый срок;
  • поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
  • потребовать уменьшения цены за выполнение работы;
  • отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Таким образом, Вы вправе, помимо требования выплаты неустойки и компенсаци морального вреда, отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы.

0
0
0
0

Если Вам потребуется составление мотивированной претензии к исполнителю — обращайтесь ко мне в чат (услуга платная). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Здравствуйте Мы занимаемся изготовлением и продажей масок ручной работы для игры в мафию, а также карнавальных масок Какой оквэд нам подойдет?
Здравствуйте Мы занимаемся изготовлением и продажей масок ручной работы для игры в мафию ,а также карнавальных масок Какой оквэд нам подойдет? Заранее благодарю
, вопрос №4136281, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
В таком случае действительно невозможен возврат денег?
В прошлом году оплатила онлайн курс, но так и не открывала его. Уточнила у менеджеров можно ли вернуть деньги, т.к. курс для меня уже неактуален из-за ситуации со здоровьем. Они ответили, что в договоре оферты прописано условие возврата денег только в течение 14 дней после оплаты. Договор оферты на сайте не открывается, не могу проверить. При оплате автоматически согласилась с условиями оферты. В таком случае действительно невозможен возврат денег?
, вопрос №4135663, Наталья, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Защита прав потребителей
Сейчас старые хозяйва сняли 2 сплита и угрожают вывезти мебель если им не разрешат жить там 2 месяца
КУПИЛИ ДОМ ПОЛУЧИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО НО В ДОГОВОРЕ НЕ УКАЗАНО СРОК ОСВОБОЖДЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ И НЕТ ОПИСИ ВСЕГО С ЧЕМ КУПИЛИ ДОМ. нА САЙТЕ ДОМ ПРОДАЕТСЯ СО ВСЕЙ МЕБЕЛЬЮ И ТЕХНИКОЙ. СЕЙЧАС СТАРЫЕ ХОЗЯЙВА СНЯЛИ 2 СПЛИТА И УГРОЖАЮТ ВЫВЕЗТИ МЕБЕЛЬ ЕСЛИ ИМ НЕ РАЗРЕШАТ ЖИТЬ ТАМ 2 МЕСЯЦА. КРОМЕ ЭТОГО НЕ ПУСКАЮТ В ДОМ ДАЖЕ ПЕРЕВЕЗТИ КОЕ КАКИЕ ВЕЩИ. КАК БЫТЬ
, вопрос №4134473, Константин Юрьевич Хохлов, г. Анапа
Защита прав потребителей
Попросили перевести деньги, я сразу сказала, что я напишу претензию на возврат
Я обратилась к мастеру в социальной сети с целью получения услуг по наращиванию ресниц, предварительно осуществив запись в dikidi.net на указанное время, дождавшись соответствующего подтверждения. Заранее обговорили изгиб, объём, длину. Показала фото ресниц, которые хочу. После оказания услуги длительностью 3 часа я оценила полную работу :ресницы после нескольких расчёсываний не приобретали заявленную форму, объем не соответствовал оговоренному. Попросили перевести деньги , я сразу сказала, что я напишу претензию на возврат. Мастер заявляла, что может только снять и вернуть деньги. Я отказалась, мне нужен только возврат на испорченный внешний вид. Я оплатила, написала претензию. Выяснилось, что девушка официально не оформлена, но при этом работает уже около двух лет. Активно принимает запись и деньги. Отдала претензию. После чего девушка в свои соц. сети начала выкладывать мой номер телефона, ФИО и записи разговоров по телефону. Что делать?
, вопрос №4132585, Диана, г. Архангельск
Дата обновления страницы 29.09.2018