8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Отправили другой бампер, взамен того, что указан в объявлении

Здравствуйте, такая ситуация.

Заказал бампер на машину контрактную, прислали мне фотографии этого бампера, я всё оплатил и мне его отправили. Когда же я получил, то оказывается мне пришёл совсем другой бампер, сломанный.

Могу ли я в таком случае писать на них заявление, если они отказываются отправлять настоящий бампер или возмещать затраты на ремонт в попытке договориться с ними?

Также они меня не уведомили и без моего согласия воспользовались услугой забора груза со склада на склад транспортной компании, что увеличило стоимость груза.

, Андрей, г. Мурманск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Андрей, здравствуйте!

Исходя из того, что Вы пояснили, был заключен договор купли-продажи, при этом  согласно ст. 475 ГК РФ в ч.1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В части 2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых  недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в В части пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

Т.е. если он не уведомил Вас о недостатках товара, то следует направить претензии с указанными выше требованиями. Выбор следует за Вами.

Относительно выбора услуг, то если они не были предусмотрены, то и оплачивать не нужно было, поэтому Вам требуется грамотная претензия.

Уточните, Вы купили товара у ИП, ООО или физ. лица? 

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Мурманск

Покупал я у ИП, просто заказал, оплатив товар на банковскую карту. Переписка об получении денежных средств у меня есть, так и фотографии бампера, который должны были отправить.

Андрей
Андрей
Клиент, г. Мурманск

Если бы я не оплатил, то товар бы повис на складе и шли пени за это. Которые бы потом требовали бы с меня просто.

Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Андрей, добрый день.

Как понимаю бампер Вы заказали для личных нужд и соответственно здесь вполне допустимо применить закон РФ «О защите прав потребителей», которые предполагает в большей степени защиту Ваших интересов, как экономически слабой стороны в данном споре.

В этой связи для того, чтобы выстроить Вашу защиту уточните:

— чем подтверждается, что Вам пришел совсем другой бампер и сломанный — Вы с лицом, которое осуществило его доставку акт составляли?

— каким образом были обговорены условия о его доставке, предоставлена ли информация как она будет осуществляться и что входит в стоимость доставки?

0
0
0
0
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Андрей, здравствуйте!

Уточните пожалуйста важный момент — у Вас договор и оплата прошла как с физическим лицом или с юридическим? 

Нужно понимать какие условия договора были оговорены. 

В отношении того, что Вам отправили не тот товар — применима ст. 18 Закона о защите прав потребителя. 

Отчасти даже лучше, что продавец ИП, а не ООО. Так как ИП по обязательствам отвечает и своим личным имуществом, в отличие от ООО, которое ограничивается в большинстве случаев уставным капиталом в десять тысяч, и не факт, что его найдут.

Вам нужно поступить следующим образом: Направляйте продавцу претензию от расторжении договора или замены на товар надлежащего качества ( по вашему выбору). Письмо должно быть заказным с уведомлением и описью вложения. Спустя 10 дней после вручения претензии продавцу Вы в праве обратиться в суд с соответствующими требованиями (теми же, что и в претензии). Подсудность по делам о защите прав потребителя определяется на выбор потребителя: по месту нахождения продавца, или по месту регистрации потребителя (по своему адресу). Так вот по истечении 10 дней подавайте иск по своему месту жительства. Госпошлиной споры по искам о защите прав потребителя не облагаются ( с некоторыми ограничениями, но не в Вашем случае). 

Вы в праве потребовать не только стоимость уплаченного бампера, но и все понесенные расходы (доставка, хранение и прочее), моральный вред.ю возмещение расходов на юр. услуги, если потребуется(возместят частично) и так же будет присужден штраф в Вашу пользу в размере до 50% от суммы договора. Имейте ввиду, данный штраф облагается налогом НДФЛ. В следующем году после получения на руки присужденного штрафа нудно будет подать декларацию о доходах и уплатить 13% от суммы штрафа

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И тут появляется следующая проблема - в связи с тем, что игра "Покер" является азартной, есть риск того, что клиенты могут достать деньги за столом и это повлечёт уголовную ответственность
Собираемся открывать заведение, в котором будем предоставлять аренду покерных столов и крупье к нему, в арендованном помещении. То есть клиент будет по субаренде пользоваться столом. И тут появляется следующая проблема - в связи с тем, что игра "Покер" является азартной, есть риск того, что клиенты могут достать деньги за столом и это повлечёт уголовную ответственность. И тут следующий вопрос: "Каким образом сделать так, чтобы заключая договор субаренды с клиентом, нам не нести какую-либо ответственность за действия клиента за столом?".
, вопрос №4135740, Александр, г. Чебоксары
Автомобильное право
23 года назад ГИБДД забрали водительское удостоверение на основании того что я состоял на учёте в наркологии.можно ли вернуть права?
23 года назад ГИБДД забрали водительское удостоверение на основании того что я состоял на учёте в наркологии.можно ли вернуть права ?
, вопрос №4135525, Сергей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Вопрос от какой цены надо рассчитывать НДФЛ 13%, от разницы между покупкой и продажей, с учётом того что есть старый ДКП, или исходя из цены продажи и кадастровой стоимости*0.7( что больше)?
Добрый день, есть нежилое помещёние, которое хочу продать. Оно в собственности более 5 лет. Ранее у меня было открыто ИП, закрыл его 2 года назад. Нежилое помещёние использовалось моим ИП для предпринимательской деятельности. Так же есть документально подтверждение цены покупки нежилого помещения в виде договора купли-продажи с предыдущим собственником-физ. лицом. Вопрос от какой цены надо рассчитывать НДФЛ 13%, от разницы между покупкой и продажей, с учётом того что есть старый ДКП, или исходя из цены продажи и кадастровой стоимости*0.7( что больше)?
, вопрос №4133871, Максим, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте являюсь гражданином РФ с 2019 года, хотел устроиться на работу в Шереметьево но мне отказали по причине того что они принимают на работу людей у которых гражданство более 10 лет
Здравствуйте являюсь гражданином РФ с 2019 года, хотел устроиться на работу в Шереметьево но мне отказали по причине того что они принимают на работу людей у которых гражданство более 10 лет. Законно ли это?
, вопрос №4134581, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 28.09.2018