Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном ремонте в сервисном центре
купил плиту фирмы горенье в магазине ,через пол года пользования она не включилась.В магазине сказали везти в сервисный центр(так и сделал) Через пару недель с сервисного центра обрадовали-в гарантийном ремонте отказать,так как сгорели 2 платы (стоимость одной 20000 рублей) от какого то физического воздействия и показали фото с обугленными платами .Ремонт за ваш счет!!!-сказали сервис. Как мне дальше быть???
Павел!
Можно просить провести экспертизу качества товара, ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» это позволяет:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Надо выяснить причины повреждений — если Вы к этому не причастны, причины могут быть объективного порядка, поэтому Ваши требования могут быть удовлетворены.
как мне выяснить причину повреждения???? сервисный центр направил по вайберу мне фото на котором обгоревшие детали платы плиты . Как я мог физическим воздействием их внутри сжечь????))))я туда не ползал, товар на гарантии
Вот для этого и необходима экспертиза, а не просто проверка качества, закон это позволяет, пусть проводят дополнительное исследование.