Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат ТнеНК
Добрый день!
17.09.2018 мною было написанно заявление на возврат денежных средств за телефон в котором меой был обнаружен дефект.
Телефон на проверку качества оставлять отказался, более того потребовал провести экспертизу в моем присутствии, и товар привезти решил в сервис самостоятельно.
Сегодня 26.09.2018 мне пришла телеграмма с извещением о дне и месте проведения экспертизы (01.10.2018)
Законно ли это, веть 1.10 будет уже 14 день, а ответ на претензию о возврате денежных средств вроде как 10 дней.
Добрый день.
Один момент который Вы упустили из виду, сколько времени прошло с момента покупки телефона, до момента выявления дефекта?
Законно ли это, веть 1.10 будет уже 14 день, а ответ на претензию о возврате денежных средств вроде как 10 дней.Артем
Да, Вы правы, по смыслу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» — удовлетворить Ваше требование или отказать в его удовлетворении должны в течение 10 дней с момента его получения.
В указанный срок входит проведение проверки качестве телефона и/или проведение его экспертизы.
На это прямо обращено внимание в ст. 18 Закона
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
нарушение данного срока, дает Вам право в судебном порядке требовать помимо взыскания основной суммы — стоимости телефона, заявить требование о компенсации морального вреда и неустойки.
Размер неустойки определяется по правилам ст. 23 Закона
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Здравствуйте, Артём. Действительно Продавцом нарушен срок проведения экспертизы.
<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=299539&REFBASE=RZR&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_MAIN_BACKREFS&ts=17072153798076322671&mode=backrefs&REFDST=29» class_style="" class="">
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные <a статьями 20, 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Учитывая, что Вы заявили требование о возврате ден. средств, экспертиза проводится в срок указанный в статье 22 данного Закона, т.е. в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
На претензию получил ответ что нет законных оснований удовлетворить мою претензию.
После получения ответа я достал телефон включил его и на следующий день обратился в магазин ( датам уложился в 14 дней)
Т.е. в настоящее время в замененном Вам телефоне недостатка нет?
Или в новом телефоне также присутствует недостаток?