Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара ненадлежащего качества, приобретенного в рассрочку
Здравствуйте! В июле я приобрела в магазине телефон в рассрочку через банк. По условиям магазина в рассрочку продается товар только при условии приобретения еще 4 аксессуаров. Я взяла портативную колонку, которая через месяц сломалась. Магазин не хотел принимать на гарантийный ремонт, но после получения согласились. В начале сентября пришла SMS с текстом, что я могу забрать колонку обратившись в магазин. Обратившись в магазин мне отказались выдать колонку, ссылаясь на то, что у меня нет с собой документов, выданных мне при оформлении товара на ремонт. Сегодня я снова обратилась в магазин ( с документами) но оказалось, что его закрыли. Больше в нашем городе магазинов данной сети нет. На горячей линии мне сказали, что у колонки заводской брак, ремонту она не подлежит и я могу обратиться в ближайший магазин для замены. Но проблема в том, что ближайший магазин находится за 300 км от места моего проживания и билет в оба конца будет в два раза больше, чем стоимость товара. Что мне делать, как вернуть деньги, ведь рассрочку в банк я оплачиваю за товар, которого у меня нет!
Добрый день, Татьяна.
Если был признан заводской брак, то Вы вправе потребовать не только замены, но и отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за данный товар суммы.При этом продавец обязан возвратить Вам уплаченную за этот товар денежную сумму, а также возместить уплаченные Вами проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа). Речь идет только о колонке, как Вы поняли.
Стоит написать продавцу письменную претензию.
Если же Вас интересует именно замена товара, то Вам стоит также написать продавцу претензию, предложив оплатить его доставку, поскольку замена товара вызвана обнаружением в нем недостатков, за которые отвечает продавец.
Если потребуется составление претензии — обращайтесь ко мне в чат.