8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При получении товара не взяли за него деньги, стоит ли возвращать деньги?

Здравствуйте, заказали товар в онлайн магазине Wildberries, с оплатой в пункте получения, когда пришли получать товар, продавец вручил товар и забыл взять оплату, через несколько дней перезвонили с компании и потребовали оплатить товар. Стоит ли оплачивать товар или это ошибка продавца? Какая ответственность предусмотрена за это?

, Алексей, г. Москва
Вадим Филиппов
Вадим Филиппов
Адвокат, г. Москва

Алексей, добрый день!

В указанной Вами ситуации возможны разные варианты действий со стороны продавца.

Во первых, он может обратиться в правоохранительные органы с заявление о возбуждении уголовного дела по факту хищения. Формально признаки хищения имеются, но возбудят дело или нет решать сотрудникам полиции. 

Во вторых, на Вас могут подать в суд исковое заявление о взыскании недоплаченной за товар суммы.

Третье, продавец может отпустить ситуации и принять решение не заниматься этим вопросом.

Какой из вариантов выберет продавец неизвестно.

Учитывая изложенное, решать Вам как себя повести в этой ситуации.

С уважением.

0
0
0
0
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Здравствуйте, Алексей!

Согласно ч. 1 ст. 454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

 В Вашем случае, продавец со своей стороны условия договора купли-продажи исполнил, т.е. передал Вам товар; а Вы со своей стороны условия договора не исполнили, т.е. не уплатили цену за него. 

Поэтому Вам необходимо оплатить стоимоть товара, в противном случае вы можете быть привлечены к гражданско-правовой ответственности или к уголовной ответственности по ст. 158 УК РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я не возвращать деньги?
Продала на авито планшет, вечером покупатель хочет вернуть деньги. Могу ли я не возвращать деньги?
, вопрос №4105789, Юлия, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Страхование
Могут ли мне отказать в выплате?
Добрый день! У меня был кредит, с кредитом была страховка жизни. Кредит давно закрыла, а деньги не возвращал по кредиту. Спустя время я сломала ногу и врач на приеме спросил если у меня страховка.... про кредиты... ну во общем я выяснила что есть страховка. Ногу сломала 22 февраля, к врачу обратилась 23 февраля, страховка закончилась 27 марта, а явление на получении выплат написала 27 апреля. Могут ли мне отказать в выплате?
, вопрос №4105182, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Сейчас хочу расторгнуть договор с ними, заселения на квартиру не было
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Заключили договор с агентством по недвижимости. Квартиры присылали, но они не подходили к нашим требованиям. Сейчас хочу расторгнуть договор с ними, заселения на квартиру не было. Деньги возвращать отказываются, руководствуясь тем что варианты предложены были, это вам не нравилось и что с их стороны не было отказа и нарушения. Так как отказ от услуг идет от нас то и деньги нам возвращать не будут. На сколько это законно? В договоре не указаны условия расторжения.
, вопрос №4104615, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Дата обновления страницы 23.09.2018