8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1100 ₽
Вопрос решен

При доставке посылки (дорогостоящая техника) через постомат компании PICKPOINT была обнаружена пустая ячейка

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

МНОЮ НЕ ПОЛУЧЕН ТОВАР В ПОСТОМАТЕ, ПРИ ОТКРЫТИИ ОКАЗАЛАСЬ ПУСТАЯ ЯЧЕЙКА (ФОТО ИМЕЕТСЯ), СЛУЖБА КОЛЛ-ЦЕНТРА НЕ ДАЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ УЖЕ БОЛЕЕ 2 СУТОК О МЕСТЕ ПОСЫЛКИ. МНОЮ ПОДОЗРЕВАЕТСЯ КРАЖА ПОСЫЛКИ КУРЬЕРОМ ИЛИ СКЛАДОМ. КОЛЛ-СЛУЖБА НЕ ДАЕТ НИКАКИХ СВЕДЕНИЙ О НАХОЖДЕНИИ ПОСЫЛКИ, КОНТАКТНЫЕ НОМЕРА КУРЬЕРОВ ТАКЖЕ НЕ ВЫДАЮТСЯ ИЗ-ЗА НЕКОЕЙ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ, КРОМЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ЖАЛОБЕ БОЛЬШЕ НИКАКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ НЕ ПОСТУПАЛО (ОПЕРАТОРОМ ТОЛЬКО РЕГИСТРИРУЕТСЯ ОБРАЩЕНИЕ И НЕ БОЛЕЕ ТОГО).

В НАЛИЧИИ ТОЛЬКО ЧЕК ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ И СМС-УВЕДОМЛЕНИЕ, ЧТО ПОСЫЛКА ЗАЛОЖЕНА В ПОСТОМАТ (В ЯЧЕЙКУ).

ГОРОД НОВОСИБИРСК. ЗАКАЗ БЫЛ В МОСКОВСКОМ МАГАЗИНЕ

ПРИ МНОГОКРАТНЫХ ОБРАЩЕНИЯ В КОЛЛ-ЦЕНТР ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ГРУЗ НЕГАБАРИТНЫЙ И НЕ РАЗМЕЩАЕТСЯ В ЯЧЕЙКЕ. ГДЕ ГРУЗ НАХОДИТСЯ В КОЛЛ-ЦЕНТРЕ НЕ РАСПОЛАГАЮТ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ (СНОВА СОСТАВЛЯЕТСЯ ОБРАЩЕНИЕ)

ПОЗДЕЕ БЫЛ СОВЕРШЕН ЗВОНОК СТАРШИМ МЕНЕДЖЕРОМ КОЛЛ-ЦЕНТРА С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ О ВЫБОРЕ НОВОГО МЕСТА ВЫДАЧИ ПОСЫЛКИ И ПОСТУПИЛО ОБЕЩАНИЕ ВЫДАЧИ ПОСЫЛКИ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК ПО ОБОЗНАЧЕННОМУ АДРЕСУ, КАК ТОЛЬКО БУДЕТ ОТПРАВЛЕНА МНЕ СМС-УВДОМЛЕНИЕ О ПОСТУПЛЕНИИ ГРУЗА НА АДРЕС.

В ТЕЧЕНИЕ СУТОК НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ПРОИЗОШЛО, ПРИ ОБРАЩЕНИИ В КОЛЛ-ЦЕНТР МНЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО ПРОШЛОЕ ОБРАЩЕНИЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ (КЕМ? - НЕИЗВЕСТНО, КОГДА? - НЕИЗВЕСТНО).

ФАКТ КРАЖИ, НА МОЙ ВЗЛЯД, НА ЛИЦО.

ПРОШУ ВАС. КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ МНЕ ПРЕДПРИНЯТЬ, ЧТОБЫ ХОТЯ БЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ (ПОРЯДКА 90 Т.Р.)???

П.С.: ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН О ВОЗВРАТЕ СРЕДСТВ, МНЕ ПРИСЛАЛИ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОТКАЗ В ВОЗВРАТЕ

Показать полностью
  • СПОР
    .png
  • 94470083689137_payment (1)
    .pdf
, ЭЛЕОНОРА, г. Новосибирск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Элеонора, здравствуйте!

Если Вы покупали товар как физическое лицо, то к Вашим отношениями применяется закон о защите прав потребителей. 

Согласно ч.4 ст. 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Т.е. Вы все верно указали, что написали претензию. Не могли бы её выложить, поскольку это имеет значение.

Если отказались от товара и потребовали возврат средств, то через 10 дней после обращения, можно направить иск в суд по месту Вашей регистрации. 

Иск составляется в соответствии со ст. 131-132 ГПК РФ, если сумма требований менее 1 млн.рублей, то госпошлиной не облагается. В данном случае будет подавать в районный суд, поскольку сумма требований будет более 50 000 рублей. 

В исковом заявлении можете требовать оплаченной суммы, компенсации морального вреда, 50 % штрафа от удовлетворенной суммы, а также расходы на услуги представителя. 

0
0
0
0
ЭЛЕОНОРА
ЭЛЕОНОРА
Клиент, г. Новосибирск

МАГАЗИН ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ, Я ДУМАЮ, ТМОЛЛ ОТ АЛИЭКСПРЕСС. СПОР (ПРЕТЕНЗИЯ) РЕАЛИЗУЕТСЯ ЧЕРЕЗ САЙТ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, ИНЫМ СПОСОБОМ С НИМИ ТАКЖЕ НЕ СВЯЗАТЬСЯ, КАК И СО ЗЛОСЧАСТНЫМ ПИКПОЙНТ.  ДУМАЮ, ЗДЕСЬ ТАКЖЕ МОЖЕТ КРЫТЬСЯ ПРОБЛЕМА

Если же отказ был устный, то можете написать претензию на юридический адрес с дублированием на их электронную почту. Претензию лучше направлять заказным письмом с описью вложения, а затем уже по указанной схеме. 

0
0
0
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Элеонора.

Вы заказывали товар в российском интернет-магазине? Постамат как средство получения был предложен интернет-магазином или Вы его выбрали сами?

0
0
0
0

Так как Вы товар оплатили заранее, а он не был доставлен, то у Вас есть следующие права:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

0
0
0
0

Сейчас Вам нужно направить письменную претензию с одним из указанных требований — назначить новый срок для доставки товара либо потребовать возвратить всю сумму денег.

Претензию нужно направлять ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Элеонора, здравствуйте!

НА сколько я понимаю сейчас кто-то майнит преспокойненько на Вашем ноуте с 1060…

Вот, что я бы посоветовал Вам сделать: 

Во-первых подать заявление в полицию по статьям 158 УК РФ. Важно даже не возбуждение уголовного дела, а установления факта, что посылки не было. Это пригодится в дальнейшем для судебного разбирательства. 

Во-вторых: направляйте претензию в адрес Тмолла… контора хоть и позиционируется как дочка Алиэкспресса, но бардак там наш, отечественный. 

Претензию сразу подавайте на расторжение договора купли-продажи. Что там и как получилось между постоматчиками и тмоллом — Вас совершенно не должно интересовать как покупателя — это их проблемы и они ни коим образом не должны сказываться на Вас. 

По Факту — оплаченный товар на данный момент не доставлен. 

Выписку из ЕГРЮЛ я Вам приложил — там и правильное название и юридический адрес. 

Основанием я вижу Закон о защите прав потребителей

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
 В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйтемой муж был компании мужчини у одного один из
Здравствуйте.мой муж был компании мужчин.и у одного один из них дал ему карту чтобы то сходил в магазин и купил выпить.мой муж сходил в магазин и принес выпить .и кроме этого ещё потратил с этой карты денежные средства.мужчина нс утро обнаружил что там потрачено больше чем нужно.он вызвал полицию и хотел все решить мирным путём.но полиция настояла чтобы было написано заявление.я со своим мужем сходили к этому человеку и он сказал если он ему верне. Деньги он напишет расписку о том что он не имеет ни каких притеснений.мы ему одбтдали деньги и он н написал бумагу.чем это все может закончитчся?
, вопрос №4052636, Наталья, г. Новоржев
Защита прав потребителей
Я оплатил доставку и товар в интернет магазине, далее с меня потребовали страховку почты России У них есть такое право или нет?
Я оплатил доставку и товар в интернет магазине, далее с меня потребовали страховку почты России У них есть такое право или нет? И при просьбе вернуть деньги говорит приезжайте в Благовещенск мы все вернём.
, вопрос №4051803, Агеев Прохор, г. Москва
Тендеры и закупки
Поставщик задерживает поставку бытовой техники
Поставщик задерживает поставку бытовой техники
, вопрос №4051205, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие должны быть мои действия?
Добрый день.Заказала.Кухню.Оплатила предоплату 50%. Продавец оповестил о привозе кухни ,но вы явилось что кроме прописанной в договоре суммы еще понадобятся расходы на доставку.Какая сумма этих расходов покупатель назвать отказался.Доставщики ,которые звонили сказали что это будет больше 5000 хотя это мы не обсуждали.В договоре прописано что доставка не несет ответственности за принятие решений и ничего обещать не может,но тем неменее окупатель настаивал,что бы оставшуюся сумму оплатили именно им.И в договоре было прописано,что я могу оплатить через сайт ,на счет продавца,но менеджер настаивала что бы я оплатила доставке наличными.Так же выяснилось что мне придется оплачивать за сборку сверх суммы указанной в договоре,но сколько продавец назвать отказался.Я следствии этого отказалась от кухни,написала письмо претензию на юридический адрес продавца,гле указаны все мои претензии.Сейчас продавец направился мне уведомление о том что с меня причитается я неустойка.Какие должны быть мои действия?
, вопрос №4051029, Ольга, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.09.2018