Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон купил с дефектом, который заметил только дома
купил вчера перед закрытием магазина телефон , дошел до дома а там кнопка перестала работать .вернуть вчера не смог , сегодня уторм пошел в магазин а они меня и не слушать не стале , хотел заменить на другой рабочий . отправили меня в сервисный центр . вопрос : я же имею право сразу на обмен на другой или нет ?? 15 дней не прошло же . вот он теперь в сервисе лежит уже неделю , хотя сказали что будет максимум 2 дня .! как быть ?? что делать ???
Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Согласно п. 1 ст. 22 Закона о защите прав потребителей
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Таким образом, магазин вправе при условии проверки качества осуществить замену максимум в течение 20 дней.
Вы можете на это время попросить у них на подмену другой телефон на основании п. 1 ст. 22 Закона о защите прав потребителей, что их часто мотивирует поторопиться.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.