Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств за не оказанную агентом услугу
Добрый день. У меня вот какая проблема: купил билет на самолет за 4 недели до вылета через агента "билетыдешево", накануне вылета получили письмо, что билеты купить не удалось и деньги вернутся на карту в течении 10 рабочих дней. Прошло 10 дней, деньги не вернулись, сайт билетыдешево не работает, телефон ни кто не берет, на письма не отвечают. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги?
Добрый день. Необходимо найти реквизиты организации, которой вы оплачивали денежные средства и направить в ее адрес претензию. Письмом с описью вложения. квитанцию и опись — сохранить. Затем, если не вернут деньги — взыскивать в судебном порядке, если вернут только деньги за билеты без неустойки — взыскивать отдельно неустойку. Неустойка и штраф существенно увеличивают полагающиеся вам суммы (иногда — в три раза).
Если понадобится помощь — обращайтесь. Услуги платные.
Добрый день, Егор.
Да, относительно 10 дней Вы правы. Данный срок установлен ФЗ «О защите прав потребителей».
Однако если сайт не работает, телефоны не отвечают и найти контактных лиц невозможно, то налицо факт мошенничества в отношении Вас. (ст. 159 УК РФ — хищение денежных средств путем обмана или злоупотребления доверием).
Есть шанс быстро вернуть деньги — написать заявление о мошенничестве, приложить скрин-шоты переписки, письма с электронной почты, документы об оплате услуги и т.д.
В рамках проводимой процессуальной проверки следственный комитет найдет руководство этой компании и те, может быть, для избежания уголовной ответственности, вернут Вам деньги.