Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть по гарантии или обеспечить гарантийный ремонт посудомойной машины?
После покупки посудомойки прошло 4,5 мес., часто не использовалась. Стала некорректно реагировать на команды, и появилась трещина на панели управления (на железном ободке). Гарантийный ли это случай. Пользовались машиной аккуратно и это не результат нашего воздействия
Добрый день! Ваша задача — доказать, что трещина появилась не в результате Вашего использования машинки. Сделать это может эксперт.
Можно заказать и оплатить экспертизу самостоятельно. И если она покажет, что товар был приобретен некачественный, обратиться к продавцу с претензией о продаже товара ненадлежащего качества и попросить:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара (я думаю, что трещина в корпусе — недостаток существенный);
нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вместе со своим требованием Вы можете заявить о компенсации Вам расходов на экспертизу.
Вы также можете обратиться к продавцу с требованием забрать некачественный товар и провести экспертизу за счет продавца. Но в том случае, если экспертиза докажет, что указанные Вами недостатки возникли вследствие Вашего неаккуратного обращения с машинкой, Вы должны будете возместить продавцу расходы на экспертизу.
Все обязанности продавца и права потребителя, описанный мной, содержатся в ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей». Желаю успеха!