Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Утеря удостоверения федеральной налоговой службы
Здравствуйте. Утеряно удостоверение федеральной налоговой службы. Что делать при увольнении? Требуют обратиться в правоохранительные органы о утере и сделать объявление в газете . И с чеком и справкой придти чтобы забрать трудовую книжку. как быть ? Времени нет чтобы это сделать. И как это все по закону правильно ?
Здравствуйте,
В случае утраты или порчи служебного удостоверения гражданский служащий обязан в письменной форме сообщить руководителю своего структурного подразделения о месте, времени и причине утраты (порчи) служебного удостоверения. При утрате служебного удостоверения к докладной записке должна быть приложена справка об обращении в органы внутренних дел.
Руководитель соответствующего структурного подразделения центрального аппарата ФНС России письменно докладывает об утрате (порче) гражданским служащим служебного удостоверения в структурное подразделение центрального аппарата ФНС России, отвечающее за вопросы государственной службы и кадров.
Руководитель соответствующего структурного подразделения территориального налогового органа письменно докладывает об утрате (порче) гражданским служащим служебного удостоверения руководителю данного территориального налогового органа.
По факту утраты (порчи) гражданским служащим служебного удостоверения проводится служебная проверка в соответствии с требованиями ст. 59 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
По результатам служебной проверки принимается решение о применении к гражданскому служащему дисциплинарное взыскание или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания.