Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказывают в возврате или обмене товара, который носили
Купил сегодня кроссовки. Примерил-подошли, все хорошо. Решил выйти с ними прогуляться вечером. Через 5 минут начало давить на косточку, что вызывало дискомфорт. Позвонил в магазин с просьбой вернуть их. На что они ответили: "мы не можем принять товар, так как он уже ношенный". Кто прав в данной ситуации?
Здравствуйте, Даниил
Купил сегодня кроссовки. Примерил-подошли, все хорошо. Решил выйти с ними прогуляться вечером. Через 5 минут начало давить на косточку, что вызывало дискомфорт. Позвонил в магазин с просьбой вернуть их. На что они ответили: «мы не можем принять товар, так как он уже ношенный». Кто прав в данной ситуации?
Магазин прав, ношеный товар возврату не подлежит
Если остались вопросы, обращайтесь в чат
Добрый день.
По закону потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Закон действительно содержит фразу «не был в употреблении». Но с другой стороны чтобы понять, что товар подошел по размеру, нужно его как минимум померить. Я думаю, что если сохранены товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки товара, то его можно обменять. Если магазин откажется это сделать — напишите претензию. Главное не упоминайте, тем более письменно, что Вы гуляли в этих кроссовках.