8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин отказывается отправлять подтвержденный им заказ в Крым

Добрый день. Заказал я в интернет-магазине некоторую технику с доставкой в Крым, мой заказ был обработан и подтвержден. Присвоен заказу и трек-номер для отслеживания, но товар уже неделю находится в распределительном центе магазина и так не передан курьеру для отправки. На мой вопрос почему не отправляют товар отвечают, что доставка в Республику Крым не осуществляется, хотя транспортная компания с которой работает интернет-магазин отвечает обратное, что в Крым товары они доставляют, причем по всей Республике Крым. В заказе был указан Крымский адрес для доставки товара. Имеет ли право интернет-магазин отказать мне в отправке заказанного товара?

Показать полностью
, Геннадий, г. Москва
Юрий Штукин
Юрий Штукин
Адвокат, г. Белгород

Здравствуйте, Геннадий…

В соответствии с пунктом 2 статьи 26.1 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи товаров продавец обязан был предоставить информацию о порядке доставки товара.

Из вопроса не совсем понятно был ли товар Вами предварительно оплачен. Если товар был оплачен, то Вы вправе требовать доставки Вам товара. В частности, в соответствии с пунктом 2 статьи 23.1 того же Закона в случае, если продавец не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, Вы по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Кроме того:

в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. (пункт 3 той же статьи)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Какое выбрать, чтобы не нарушить закон?
Здравствуйте! Думаю над названием интернет магазина детской одежды «Братец Лис», «Маша и медведь» , «Колибри», «Птичка» , «Стрекоза». Какое выбрать , чтобы не нарушить закон ?
, вопрос №4100297, Мария, г. Москва
Гражданское право
Я не понимаю, если я обратилась напрямую, зачем ей отправлять отчеты?
Здравствуйте! Подскажите, можно ли приказ о взыскании алиментов отнести напрямую работодателю бывшего мужа? Или только через приставов? Звоню приставам, один оператор говорит одно, другой-другое. Бухгалтер на его работе сделала копию приказа, взяла реквизиты, сказала будет перечислять, но ей надо телефон и почту приставов, чтобы отправлять им отчет. Я не понимаю, если я обратилась напрямую, зачем ей отправлять отчеты? Говорит,что иначе могут заблокировать карту.
, вопрос №4099279, Ольга, г. Москва
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 11.09.2018