Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин DNS?
Добрый день! Приобрела зарядное устройство для телефона в магазине "DNS".
Приобрела товар 14 апреля 2018 года. На гарантийном чеке указано - гарантия 6 месяцев.
Проблема заключается в том, что я пользовалась зарядным устройством с 14 апреля по настоящее время ( 10 сентября 2018 года), но теперь шнур от зарядного устройства прекратил заряжать мой телефон. (шнур и зарядное устройство были вместе в комплекте).
Получается гарантия до 14 ноября?
Могу ли я теперь вернуть товар в магазин ? ( вернуть и взять деньги или обменять на другое зарядное устройство? )
Надеюсь на простой и развернутый ответ! Благодарю Вас заранее!
Анна!
Закона «О защите прав потребителей» (ст. 19) так говорит на этот счёт:
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором.
Если гарантийный срок составляет 6 месяцев, то истекает он 14 октября, до этого срока Вы спокойно можете обратиться к продавцу и предъявить претензии в связи с некачественным товаром, требуя замены товара либо возврата денег за товар. Если продавец будет согласен с недостатками товара, проверка качества не потребуется, если будут вопросы, он может в общей сложности 20 дней проверять качество товара и удовлетворить Ваше требование о замене товара. Деньги за некачественный товар должны быть возвращены в течение 10 дней.