Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и можно ли потребовать неустойку?
добрый день купил телефон! сдавал его по гарантии два на ремонт, дефект поддтверждался в обоих случаях и производился ремонт узлов, после второго ремонта тел вновь тупит, написал претензию на расторжения договора к/п на пятые сутки пришел ответ, сдайте тел на проверку качества срок 20 суток, сдали вот уже 22 сутки тел. нет , обращатся в суд?????
Дмитрий, мне искренне жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Теперь это не редкость, к сожалению. Мне прежде всего необходимо понимать, что с телефоном конкретно не так и в каком магазине Вы его приобретали. Какой аппарат? Однозначно в этом случае необходимо рассматривать вопрос о возврате денежных средств + неустойка + компенсация морального вреда + штраф в размере 50% от стоимости устройства, которое Вы приобрели. Делается это через суд. Ест несколько вариантов = исковое производство, упрощенное производство или как вариант можно подвести к приказному производству, чтобы ускорить процесс. Но для этого необходимо понимать Вашу ситуацию полностью, имея все данные.
магазин евросеть! телефон нокиа смартофон! при каждом соединении с др. абанетом( при телефонном разговоре) обрывается связь, секунды идут но тишина, сбрасываеш вновь перезваниваеш сикунд 30-40 разговариваеш и опять тишина, в др смартфоне симкарта работает отлично, это отсновые косяки а так еще сам контакты удаляет и прочая мелоч
было два ремонта по гарантии, в обоих случаях менялись детали! но дефект присутствует вновь, написана перетензия 13 августа, 20 августа аппартат в полной комплектации сдан на проверку качества, в итоге идет 22 день проверки качествка при заявленной в 20 ( т.к. нарушен срок есть перспективы иска в суд)