Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если меня обманули в интернет-магазине в данной ситуации?
Здравствуйте.Обманули в интернет магазине.Прислали не тот товар,Как быть?Здравствуйте уважаемые господа. Заказал на сайте winter-sale.ru,для себя и сына обувь и рюкзак. Вместо заказа прислали 3 пары обуви другого производителя, сделанного из некачественного материала, отличающегося по всем параметрам :(качество, цвет, размер, изделия не те, что заказывались).Телефон для связи есть посредников, интернет магазин 8800775924,работающий только в рабочие дни и на который не всегда можно дозвонится. Но перезванивали мне с телефона 84992299775. Говорили про какие ошибки с отправкой и тд. И все.На этом общение закончилось со мной. Товар пришел налоговым платежем через почту России. За товар с доставкой я заплатил 9951,4(девять тысяч девятьсот пятьдесят один рубль сорок копеек)с доставкой. Мне данный товар не нужен.В действии продавцев на лицо нарушение УК России по следующим статьям: №146 нарушение авторских и смежных прав, №159 мошенничество, №171 незаконное предпринимательство, №182 заведомо ложная реклама и и тд…,№200 обман потребителей. Прошу вас принять меры к данной организации или частным лицам, с целью пресечения незаконной деятельности данной структуры и возврате незаконно приобретенных средств граждан. В посылке которая мне пришла от этой структура на почту значился отправитель Кондратов Евгений Геннадиевич. Индекс на посылке отправителя: г. Москва 115068. № моего заказа в интернет магазине был: 265883, трэк номер отправления 115626037498,это следует из СМС пришедшей мне мне на телефон от UNI_PR 30.08.2018 В 17.42 САМАРСКОГО ВРЕМЕНИ
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Требуйте возврата денег.
Если Вы перечислили деньги физ лицу, то «Закон о защите прав потребителей» в этой ситуации не применяется, равно как и «Правила продажи товаров дистанционным способом».
я оплатил деньги на почте за посылку, её прислали налоговым платежем.