Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Интернет-магазин выслал не тот товар и на связь не выходит
Я заказала телефон в интернет магазинеmi-shop. Со мной связались, подтвердила заказ. Через несколько дней пришла смс с трек номером, затем был звонок о том что посылка находится в почтовом отделении. Я оплатила (наложный платеж), открыла посылку на почте, а там вместо телефона часы. Что делать? На звонки не отвечают.
, Наталия, г. Старый Оскол
Дмитрий Челушкин
Наталия, добрый день!
Согласно ч.3 ст. 26.1 ЗоЗПП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Отправьте товар обратно, приложив заявление о возврате с указанием реквизитов, на которые должна будет возвращена сумма, либо просто указав требование о замены товара на тот, который Вы заказывали. Возврат товара продавцу необходимо осуществить почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.
С Уважением, Д.И. Челушкин
Похожие вопросы
То.что судье не передали ходатайство и суд не рассмотрел его, будет ли нарушением прав и основанием для отмены решения суда?
Моя родственница подала иск в суд. Ее интересы осуществлял в суде представитель по доверенности. Сама в суд не ходила. В день последнего судебного заседания представитель заболел и отправил в электронном виде ходатайство об отложении. В канцелярии суда ходатайство зарегистрировали, но судье не передали. Суд ходатайство об отложении не рассмотрел и вынес решение не в пользу родственницы. Подали апелляцию. То.что судье не передали ходатайство и суд не рассмотрел его, будет ли нарушением прав и основанием для отмены решения суда?
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер!
Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер.
Отказываются принять обратно и вернуть деньги
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?