Задайте вопрос юристу
280 юристов готовы ответить сейчас.
Ответ за 15 минут

Как добиться гарантийного ремонта детской коляски с трещиной на креплении рамы?

29.10.2017 приобрели детскую коляску, чек и гарантийный талон имеется (гарантия 1 год)

04.08.2018 обнаружилась трещина на креплении на раме

06.08.2018 отдали в авторизованный сервис на ремонт по Гарантии, через два дня нам сообщили, что повреждаете механическое и ремонтировать по Гарантии они не будут. На наш вопрос, как они поняли, что это механическое поврежление и что имеется ввиду, нам не ответили, но предложили отремонтировать за свой счёт (деталь 3800 и 1400 ремонт), мы согласились так как коляска нужна была как можно скорее, мастерская взяла задаток 1000 и заказали деталь).

04.09.2018 нам позвонили и сообщили, что детали такой нет и не будет, отремонтировать коляску они не могут, задаток вернули.

Мы обратились в сервис с письменной просьбой официально обосновать отказ в Гарантии и в ремонте. Ответа нет, на наши звонки перестали отвечать.

Как мы можем добиться гарантийного ремонта или возраста средств за коляску, если ее ремонт невозможен?

В таком случае к кому нужно обращаться - сервис или продавец? Каковы наши шансы отремонтировать коляску по Гарантии или вернуть стоимость Коляски?

Алексей
г. Москва
08 сентября 2018, 07:38,
вопрос №2100277

Здравствуйте. Пишите претензию официальную в адрес продавца с Вашими требования

гарантийного ремонта или возраста средств за коляску

Алексей

Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Касательно того, к кому Вы имеете право обратиться, то ст. 18 также указывает, что

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если будет спор о недостатках — тогда уже можете настаивать на проведении экспертизы. Результаты экспертизы можете оспорить в суде.

08 сентября 2018, 07:43
0
0
Как мы можем добиться гарантийного ремонта или возраста средств за коляску, если ее ремонт невозможен?

Алексей

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец  отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Поскольку Вы обратились к продавцу в течение гарантийного срока с требованием безвозмездного устранения недостатков коляски — он обязан был их устранить, либо, если не согласен с причинами возникновения недостатка, провести экспертизу. Никакого заключения, как видно из описания, Вам не предоставили.

Вы вправе написать продавцу претензию:

— либо с указанием на отказ от исполнения договора и с требованием возврата денежных средств;

— либо с требованием об устранении недостатков по гарантии.

К такой претензии Вы вправе приложить копию самостоятельно проведенного экспертного заключения по товару. Либо же не проводить никакой экспертизы и после направления претензии обратиться в суд, где уже продавец обязан будет доказать, что недостатки в товаре возникли после передачи товара Вам вследствие нарушения Вами правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Обращаться к продавцу. Шансы удовлетворения какого-либо из требований зависят от результатов экспертизы и от того, сможет ли продавец доказать, что недостатки возникли после передачи Вам товара.

Этот спор может затянуться на долго. Поэтому, если Вы самостоятельно обратитесь в экспертное учреждение и проведете экспертизу о причинах возникновения недостатков (уведомив продавца о её проведении), то после получения экспертного заключения Вы вправе отремонтировать коляску, а в суд пойти уже с требованием о возмещении понесенных Вами расходов на ремонт, компенсации морального вреда, штрафа, неустойки продавцом.

08 сентября 2018, 07:56
0
0
Юрист
Консультация юриста бесплатно
8 499 938-65-20