Жалоба на отель и туроператора
Приобрели путёвку в Турцию. Заезд 30.07.18, отъезд 06.08.18. так как наш рейс был задержан, прибыли в отель в 03.00 час 31.07.18. администратор отеля уже на этапе нашего заселения стал хамить. На его вопрос "взрослый ли у вас ребенок" муж ответил:"ну как взрослый...ну 7 лет". Администратор стал кричать, что так нам нельзя себя вести и все прочее. Это все видели и люди, заселяющиеся с нами, но фамилий я их не знаю. Далее их помощник провожает нас в номер. Проверил при нас кондиционер и фен, все работало, он ушёл. Зайдя в туалет, мы увидели, что на ободке унитаза капли мочи, пол грязный, кроме того постельное бельё на одной кровати было грязное (всего в комнате 2 кровати - взрослая и детская). Я не фотографировала грязную постель и так далее, т.е. доказательств у меня нет, но я снимала на видео наше последующее общение с администратором. По видео вроде бы как понятно, что нам не меняют постельное бельё, не меняют номер, администратор очень по-хамски себя ведёт. Я обращалась в тез тур, мне пришел ответ, что я все выдумала, планирую обратиться в суд по месту жительства и Роспотребнадзор, но не знаю, как правильно оформить жалобу. По факту выходит, что нас должны были заселить в чистый номер, ведь мы оплачивали отдых с 30.07.18, а прибыли 31.07.18. моя претензия к тез туру в этом и состояла: я просила вернуть мне деньги за один 30.07, ведь услуг никаких я от них не получила. Кроме того, моя дочь аллергик, у неё высокий риск кожных болезней, можно ли как-то это тоже грамотно приплюсовать? В конце концов, мы взяли ключи мужчины, который выселялся при нас, сказал, что у них в комнате чисто, мы согласились, при условии что нам выдадут чистые полотенца и чистое постельное белье, менять его я согласилась сама. Нам принесли будто бы чистые полотенца и белье, но наволочек не было, попросили пронести наволочки помощника, он принёс нам подушки с уже надетыми наволочками. Они были грязные, тогда мне стало понятно, что все остальное бельё и полотенца они так же просто взяли с какого-то номера не убранного и все это грязное. Однако все это я так же не фотографировала. В итоге после всей этой ситуации муж весь последующий день чесался, так как при стрессе у него возникает крапивница, а я мучалась кишечными болями, так как у меня синдром раздражённого кишечника и на фоне стресса это все обострилась.отправляю видео инцидента
вопроса
Соответственно необходимо начать с предъявления письменной претензии исполнителю, в которой потребовать удовлетворения Ваших требований, при этом рекомендую использовать образцы рекомендуемые органами Роспотребнадзора по ссылке:http://69.rospotrebnadzor.ru/d...
В случае отказа от удовлетворения требований претензии, Вы вправе обратиться с заявлением в Роспотребнадзор, так как именно данный орган осуществляет контроль за надлежащим исполнением приведенных правил: