8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать претензию, чтобы вернуть деньги за некачественный товар?

Здравствуйте, меня зовут Наталья. Суть проблемы. 21 июля сего года моя мама купила дедушке телефон Philips за 4890 руб в салоне Мегафон (г. Звенигород). Чек имеется. Помимо самого телефона купили еще и гарантию на 1 год (также отражено в чеке). Что сделали по проверке работы с телефоном до покупки: менеджер вставил симку и включил телефон. Проверили только меню, ничего другого не делали (как и обычно, впрочем). Доехали до дачи, зарядили и включили телефон. Все было нормально. Но не звонили по нему никуда. На неделе дедушка позвонил, и поняли, что его не слышно, то есть не работает микрофон. И телефон по сути не выполняет свою основную функцию. 29 июля (уложившись в положенный срок) подъехали в этот салон и написали заявку на возврат денежных средств, так как уже отпало желание пользоваться телефоном. Менеджер сказал, что он вернуть деньги не может, что напишет заявку в московский офис для проведения экспертизы. Дал нам акт о приемке телефона (во вложении). Сказали, что им требуется 40 дней для всего, хотя по документу 20 дней (правда, нигде не уточняется, рабочих или календарных). На прошлой неделе маме позвонила некая девушка из колл-центра Мегафон и сказала, что нам по всем отказано, телефон вернули в салон для возврата нам и что больше она ничего не знает. Вчера, 2 сентября, заехали по дороге домой в салон. Менеджер устно сказал, что есть некое механическое повреждение sim слота. Что мы сами неправильно пользуемся телефоном. Мы сказали, что мы скорее всего не ломали, даже если так, значит сделано некачественно. Плюс там есть второй слот, которым мы по идее можем пользоваться. Также мы обращались вообще по другой причине, а именно из-за неработающего микрофона. Также какой тогда имеет смысл гарантия на 1 год, если нам по ней ничего не могут сделать? Нам впаривали телефон обратно, мы не взяли. Мы попросили копию решения экспертизы на бланке компании и с печатью. Нам было отказано. Вообще менеджер вел себя не очень хорошо, как будто мы как клиенты по умолчанию не правы. Мы попросили книгу жалоб, спустя 15 минут нам её дали. Пока мама описывала ситуацию, я пролистала начало. Там полно таких жалоб, похоже пачками торгуют бракованными телефонами. В итоге нам не вернули деньги, не предоставили качественный товар, отказали в ремонте по гарантии. То есть пока результат 0. То есть в итоге удалось только отпугнуть некоторых стоящих в очереди за нами клиентов. Некоторые клиенты сказали, что все знают. Хм... Собственно вопросы: 1. Имеет ли смысл с нашей стороны предпринимать какие-либо действия вообще? 2. Если ответ ДА, где взять хороший образец претензии в данном случае? 3. Какие действия еще можно предпринять? Сумма не очень значительная, но вопрос принципа. Хочу по максимуму попробовать раскрутить эту историю. Спасибо за краткую консультацию.

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Наталья, подавайте претензию о расторжении договора. Если в течение 10 дней не отреагируют — подавайте иск в судебный участок мирового судьи по месту Вашей прописки. Получите стоимость телефона, 50% штраф от суммы телефона в Вашу пользу (со штрафа до 30 апреля следующего года нужно будет заплатить налог 13%, так как это доход облагаемый НДФЛ) и пару тысяч в качестве возмещения морального вреда

1
0
1
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Договорное право
Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг?
Я оплатил по договору на оказание юридических услуг. Заплатил деньги. Мне подготовили 3 заявления: в опеку и бывшей жене предложение о соглашении, которым определяется порядок встреч с детьми, проект искового заявления. Через три дня подписал акт выполненных работ, получил все документы, направил. После узнал, что с меня взяли 35700 только за подготовку документов, что в данном случае считаю очень завышенной суммой. Кроме того, узнал от другого юриста, что я мог вообще сразу идти в суд. Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг? Так как юридическая компания воспользовалась моей юридической неграмотностью и просто навязала мне ненужные услуги!
, вопрос №4096303, Ан Якимов, г. Москва
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Дата обновления страницы 10.09.2018