Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за некачественный водонагреватель, который потек через 3 дня?
Здравствуйте! Был приобретен водонагреватель в магазине, через три дня после самостоятельной установки, потек. После обращения в магазин, мы были направлены в сервисный центр, где было сделано заключение: брак нагревательного элемента. От ремонта мы отказались, после чего сервисный центр направил документы в саму фирму производителя водонагревателей с приложенными фотографиями неисправного нагревательного элемента. От производителя пришло заключение, что водонагреватель включался без воды и гарантийному обслуживанию он не подлежит. С заключением мы не согласны. Скажите, какие должны быть наши последующие действия?
Анастасия, здравствуйте!
Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением по ст. 18 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей», можно по Вашему месту жительства.
В соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя
Здравствуйте Анастсися!
От производителя пришло заключение, что водонагреватель включался без воды и гарантийному обслуживанию он не подлежит. С заключением мы не согласны. Скажите, какие должны быть наши последующие действия?
Вы можете перевести независимую экспертизу и после поучения заключения наличии производственного дефекта обратиться в суд с исковым заявлением на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей»
Здравствуйте, Анастасия…
Вы должны написать претензию в магазин и в случае отказа в её удовлетворении вправе обратиться в суд за взысканием ущерба, а именно возмещением стоимости приобретенного водонагревателя.
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.