Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли вернуть деньги или поменять телефон по страховке, если ремонт невозможен?
Я взяла телефон в кредит.Заплатила страховку.Наступил страховой случай.Мастер сказал что не подлежит ремонту.Должны ли мне вернуть деньги или дать взамен новый телефон.
Добрый день. За наступлением страхового случая следует последствия, связанные с таковым. Если вашим договором страхования предусмотрен выплата денежных средств, замена телефона, то таких последствий и можно требовать. Вне зависимости от условий страхования, в данном случае применяются положения Закона «О защите прав потребителя», где потребитель имеет право требовать наличие замены товара, возврата денежных средств при наличии в товаре недостатков. В настоящем случае необходимо разобраться с тем, что у вас предусмотрено договором страхования, а также что подразумевается под страховым случаем.
За более подробной консультацией обращайтесь в чат.
С уважением, Истомин В.Ю.
Добрый день, Наталья, возврат денег за сломанный телефон на гарантии возможен в течение 14 дней с момента покупки.
Для этого нужно составить и предъявить претензию, в которой описать дефект товара, ставший причиной возврата: например, разбился экран, скол корпуса. Страховщик обязан ответить в течение 10 дней.
Если гарантии нет, то сдать телефон можно в течение срока службы (2 года с момента покупки). Если и срок службы не установлен производителем, то возврат гаджета возможен в течение 10 лет. Обязательное условие: наличие у девайса существенного и неустранимого недостатка. Если продавец посчитает, что неисправность вызвана действиями покупателя, последний вправе провести экспертизу за собственные деньги. Если отчет эксперта подтвердит позицию гражданина, можно обращаться в суд или попытаться решить вопрос мирным путем.
Если вы разбили или сломали телефон, который застрахован, можете смело требовать возврата денег. Закон о защите прав потребителя на вашей стороне!