8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за вышедший из строя телефон?

Добрый день,

в сентябре 2017 года я купила телефон в интернет-магазине, через восемь месяцев телефон вышел из строя, я сдала его в ремонт по гарантии. Через 42 дня после этого я написала в интернет-магазин, чтобы узнать статус по ремонту моего аппарата, они ответили следующее "Здравствуйте. На данный момент Ваш телефон так и не удалось отремонтировать. Поэтому мы предоставим Вам абсолютно новый аналогичный аппарат. Встретиться по обмену сможем не раньше следующей среды. От Вас требуется только принести все документы на телефон, акт приема-передачи и все комплектующие с коробкой от телефона. О дате и времени обмена можем обсудить во вторник."

Я спросила о возможности расторгнуть договор купли продажи, и вернуть деньги, магазин ответил следующее:"Единственный вариант починить данный телефон это использовать телефон-донор для замены материнской платы. После смены этой платы у телефона меняется его IMEI, что равносильно новому телефону. По сути Вы могли получить отремонтированный телефон, но по сути он бы и считался уже другим. Рациональное решение в плане ремонта это замена на абсолютно новый.

О замене на новый аппарат Вас оповестили до окончания 45-ти дневного срока ремонта, поэтому в данном случае Вы получите точно такой же только новый телефон."

Я все еще хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, насколько мое требование правомерно?

Показать полностью
, Арина, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Арина, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Арина, если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день!

В данном случае имеет место существенный недостаток товара, следовательно, Вы вправе обратиться с любым из данных требований:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Я все еще хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги

Арина

Направьте продавцу письменную претензию, если откажут — обращайтесь в суд.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
У меня произошла ситуация с которой я не вижу выхода, я работал на бирже quikswap, там делают смартконтракты, я вошел смарт контракт на сумму 9770$, мне должны были прийти деньги на мой кошелек, но так и не дошли. Я написал в техподдержку, они сказали что нужно пополнить кошелек на ту же сумму что бы восстановить смарткотнтракт и в течение 24 часов должны прийти деньги, я пополнил, но в итоге ничего не произошло. Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
, вопрос №4121366, Данил, г. Мегион
Защита прав потребителей
Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги?
Добрый день! Купил два монитора. Один вышел из строя, отдал по гарантии в ремонт, починили. Через месяц таким же образом вышел из строя второй монитор. На форумах выяснил, что проблема массовая и она повторяется после ремонта. Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги? Что для этого нужно?
, вопрос №4121225, Роман, г. Москва
Банкротство
Возможно ли с помощью расписки вернуть деньги, если кредит я закрыла уже сама
Мой муж оформляет банкротом и я подписала договор о том, что стану спонсором банкротства. На меня оформился кредит за услуги банка. Муж обещал, что выплатит эти деньги сам. Но я собираюсь подавать на развод. Возможно ли с помощью расписки вернуть деньги, если кредит я закрыла уже сама.
, вопрос №4121213, Анастасия, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Я летел с норильска до новосибирска с пересадкой в красноярске, но рейс задержали за метеоусловий в норильске и я опоздал на красноярск новосибирск, как вернуть деньги за сгоревший билет?
Здравствуйте. Я летел с норильска до новосибирска с пересадкой в красноярске, но рейс задержали за метеоусловий в норильске и я опоздал на красноярск новосибирск, как вернуть деньги за сгоревший билет?
, вопрос №4118816, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 27.08.2018