8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как произвести возврат приобретенного на сайте Авито товара?

Здравствуйте.

Заказал на Авито телефон, продавец написал, что товар практически новый, то есть был в эксплуатации , но не долго и он идеален. Я оплатил его, воспользовавшись услугой Авито доставка. На следующий день после сообщения о доставке товара я был на пункте доставки. Девушка была новой сотрудницей этой компании и в силу своей некомпетентности сказала мне, что товар я могу забрать, а отказ совершить в течении нескольких дней, но это оказалось совершенно не так.

Прошел уже месяц , как телефон у меня. За это время мной установлено, что коробка от другого телефона, задняя крышка снизу в одном углу слегка отходит. Телефон не проходит тест на герметичность. Герметичность можно проверить благодаря тесту на барометреу в настройках телефона.

Продавец отказывается со мной разговаривать, ссылаясь на мою неадекватность, но это не так на самом деле). В процессе переписки он признал, что коробка от другого телефона. Но совершать возврат отказывается, всё пытаясь указать мне мою вину. Вот, например:

"Телефон новый

Тест на герметичность проводился не по регламенту, соответственно сами нарушили"

Хотя вода с ним и близко не бывала!

У этого продавца большая история продаж в анкете. И сейчас он продаёт порядка 10 товаров. Преимущественно это техника электронная.

Подскажите, люди добрые, что мне делать, как мне быть?

Показать полностью
, Алексей, г. Добрянка
Анна Павлова
Анна Павлова
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Алексей!

Вы можете рассчитывать либо на уменьшение покупной цены, либо на возврат денежных средств (п.1 ст.18 ФЗ«О защите прав потребителей»). Но для этого вам необходимо само объявление (или скрин), где заявлена цена и описание на указанный товар.

Также обратитесь к Продавцу с официальным письмом (если нет адреса, то посредством самого сайта «Авито». В письме укажите все конкретные недостатки и ваши требования (возврата всех денежных средств, а вы возвращаете телефон или уменьшение стоимости путем возврата Покупателем части уплаченных средств — телефон остается у вас).

Далее обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Я вывел с платформы Авито 2600 рублей авито зарегистрирован
Я вывел с платформы Авито 2600 рублей ,авито зарегистрирован на человека, с которым раньше работал Сначала ему сказал, что я не выводил Потом он сказал мне что якобы написал заявление в полицию и мне позвонили не с полиции , а позвонил друг владельца со словами вывод был с твоего устройства Дальше я владельцу признался Он мне сказал , что заявление я отозвать не смогу потому что писала через знакомого и сказала ему что за помощь он его отблагодарит В результате с меня требуют 50 тысяч , которые я якобы должен перевести за помощь владельца Авито То есть людям которые работу сделали
, вопрос №4136144, Иван, г. Москва
600 ₽
Гражданское право
В октябре отец приобрела массажер у мошенников, по стоимости 25000 руб, плюс оформили кредит и того сумма составила 34400 руб
Добрый день. В октябре отец приобрела массажер у мошенников, по стоимости 25000 руб, плюс оформили кредит и того сумма составила 34400 руб. При этом средняя цена этого массажера 3200-3500 руб. Отец пенсионер, это две его пенсии. Подвели к покупке постепенно: позвонили пригласили на проверку зрения, пришло на место еще человек 20-25 пенсионеров с его слов. Начали со зрения, потом про здоровье, потом был розыгрыш, в котором отец и еще 3 человека «выиграли скидку». Все это мероприятие длилось 3 часа, итогом стало, что уставший человек подписал договор о кредите на данный массажер. Позже, в апреле, отец подарил мне этот массажер на день рождения. Через 2 недели он перестал работать. Заказала зарядное устройство, но увы, по всему дело во внутреннем аккумуляторе. Решила отправить по юридическому адресу на ремонт/замену, т.к. товар находится на гарантийном сроке. Тут все и выяснилось. Я узнала цену, про кредит, подробности как произошла такая покупка, а так же, что юридический адрес сменился сразу после того мероприятия, и это уже раз 5ый за полгода. Организация известна, ее инн и директор. Так же за последние полгода у них 5 исков и задолженностей на большие суммы денег. Собираюсь писать заявление в прокуратуру. Причиной на данный момент хочу обозначить: ввод в заблуждение, превышена многократно рыночная цена (обман), нарушение потребительских прав: некуда обращаться по гарантийному сроку по ремонту или замене товара, юр адрес поменялся, если подать претензию, предполагаю, что будет молчание, т.к. мошенники, и неисполнение услуг. Ущерб более 10тыс и для человека неработающего пенсионера сумма существенна. Так же это все действие совершено было группой лиц по сговору, схематично отрабатывали людей, потерпевших потенциальных человек 20-25, но это уже может излишние доводы. Хотелось бы мнение специалиста, примут ли заявление, по каким фактам обосновано изложить суть, по какой статье? Благодарю за возможность задать вопрос.
, вопрос №4135771, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
В таком случае действительно невозможен возврат денег?
В прошлом году оплатила онлайн курс, но так и не открывала его. Уточнила у менеджеров можно ли вернуть деньги, т.к. курс для меня уже неактуален из-за ситуации со здоровьем. Они ответили, что в договоре оферты прописано условие возврата денег только в течение 14 дней после оплаты. Договор оферты на сайте не открывается, не могу проверить. При оплате автоматически согласилась с условиями оферты. В таком случае действительно невозможен возврат денег?
, вопрос №4135663, Наталья, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Страхование
Возможно ли это сделать без штрафных санкций ( возврат скидки на автомобиль)?
Добрый день! 25.05.2024 я приобрела автомобиль, подписав приложенные документы. Также, мной был приобретены страховой полис "Каско" ( на 1 год), "GAP" ( на 2 года) и ДМС. В данный момент , я хочу расторгнуть договор на "GAP", т.к как он мне не нужен. Возможно ли это сделать без штрафных санкций ( возврат скидки на автомобиль)? Как я поняла исходя из заявления (где выбор стоимости автомобиля) я могла выбрать или каско или gap. Просьба, помочь ответить на вопрос о возможности отказа от GAP.
, вопрос №4133614, Татьяна, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 03.09.2018