Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за компьютерную игру, если интернет магазин её не высылает?
В интернет-магазине "ключей и аккаунтов" хотели купить игру. По ссылке нажали "купить", высветилось поле ввода е-мейла. Ввели. Оплатили банковской картой. Выскочило окошко "Поздравляем с покупкой, на ваш е-мейл "....." высланы инструкции. Тишина. Вопрос поддержке в ВК. Ответ менеджера - неправильный е-мейл. Оплатите ещё раз. Оплатили. Опять неправильный адрес у них высветился, хотя вводим правильный и проверяем. Третья попытка снята на видео, где видно, какой адрес вводится и какой высвечивается на сайте. Четвертая попытка тоже оказалась неудачной. После этого менеджеры перестали отвечать на сообщения. Как вернуть деньги? Оплачивали со Сбербанка на яндекс-мани. Игра стоит 399 руб. Претензию я ещё не писала.
Здравствуйте, Маргарита
Очень похоже на мошенников, надо в полоицию обращаться
Статья 141 УПК РФ. Заявление о преступлении (действующая редакция)
Уголовно-процессуальный кодекс РФ Глава 19 Статья 141
1. Заявление о преступлении может быть сделано в устном или письменном виде.
2. Письменное заявление о преступлении должно быть подписано заявителем.
3. Устное заявление о преступлении заносится в протокол, который подписывается заявителем и лицом, принявшим данное заявление. Протокол должен содержать данные о заявителе, а также о документах, удостоверяющих личность заявителя.