8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец ошибся в стоимости товара и просит доплатить

Я купила несколько дней назад куртку, распллатилась картой расрочки, чек имеется, Продавец назвал цену 2500 рублей, но сегодня, увидев меня случайно на улице, уведомила меня, что произошла ошибка и стоимость вещи 5500 рублей, и попросила оплатить, можно даже не все сразу, но я не планировала тратить такую сумму на эту вещь и хочу вернуть вещь. Имею ли я на это право, и если да, как это осуществить.

, Надежда, пгт. Яшкино
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

По ст. 500 Гражданского кодекса РФ покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства. Т.е. менять цену в одностороннем порядке продавец не в праве. Свою обязанность по оплате товара Вы выполнили. Требования продавца незаконны. Вы имеете полное право отказать продавцу в каких-либо доплатах за вещь. Если у продавца возникли к Вам какие-то претензии — пусть излагает их в письменном виде. Можете «пригрозить» ему обращением в Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Эдуард Быков
Эдуард Быков
Адвокат, г. Вологда

Да Вы имеете на это право в соответствии со ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей. Для этого, Вам предлагаю написать небольшую претензию в двух экземплярах и акт приема передачи вещи. В претензии кратко описываете, когда и что купили, что вещь Вам не подходит и что руководствуясь действующим законодательством РФ просите вернуть выкупную цену. Ну деньги понятно наверно передадут наличными. С документами идете в магазин, взаимно подписываете документы, передаете вещь, подписываете акт. Если продавец отказывает в принятии претензии направляете ее заказным письмом, а в акте вписываете (заранее взяв с собой двух свидетелей) что он отказывает у Вас принять вещи и (или) расписаться в акте. Затем уже обращаетесь в роспотребнадзор и в отдел по защите прав потребителей Вашей администрации. Можно и в суд, продавцу грозит неустойка и штраф, ему это все невыгодно и лучше договориться ему на месте сразу.

1
0
1
0
Надежда
Надежда
Клиент, пгт. Яшкино
Спасибо. Завтра пойду.

Надежда, обратите внимание, что Вы имеете полное право не возвращать куртку. Это теперь Ваша вещь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И на какие статьи закона можно ссылаться?
Добрый день. На маркет плейсе приобрёл дрель шуруповёрт, пришла совсем не та модель которая была заказана. Имею ли я право потребовать от продавца обмена товара? И на какие статьи закона можно ссылаться?
, вопрос №4101364, Николай, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 26.08.2018