8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если заказанный в интернет-магазине товар не был доставлен в назначенный срок?

Я сделала заказ в интернет магазине Летуаль и доставку курьером т.к. я являюсь инвалидом и я немогу ходить. Заказ должны были доставить 23 августа а сегодня уже 25 число. Я оплачивала банковской картой и отдельно за доставку. Но мой заказ так и не пришел.

, Анастасия, г. Якутск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

В соответствии со ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» (пункт 4)

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Поэтому вы в настоящее время в любой момент можете отказаться от получения товара.

Уведомите магазин об отказе от получения товара любым способом (телефонным звонком, электронной почтой), а лучше письменно (чтобы иметь доказательства), и потребуйте возврата денег.

Указанная фирма вроде как солидная и вряд ли будет рисковать своей репутацией

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Якутск
И все таки они врядли вернут деньги я уже сделала все как надо. И чеки отправила но нет ответа. Есть такой же случай где они деньги не вернули.

Главное-соблюсти процедуру подачи досудебной претензии.

Естественно, не всякий продавец хочет добровольно расстаться со своей (хоть и незаконной) прибылью.Тогда придётся обращаться в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
Здравствуйте, у меня есть определение суда о предоставлении рассрочки, но счет в банке всё равно арестовали, деньги списали сверх нормы три раза уже. Коллекторское агенство ситиус ныне вернем, внимание на мою претензию написаную им и на определение ни какого не обращает. Хамят, грубят деньги перечисленные банком сверх нормы возвращать не будут. В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
, вопрос №4096400, Марина, ст-ца. Северская
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Уголовное право
При наличии причин, препятствующих явке по вызову в назначенный срок, необходимо заранее уведомить по тел
Здравствуйте ! Пришла такая смс. Скажите как реагировать? Получено заявление в отношении вас Маруева Е.В Зарегистрировано в КУСП №18774 от 27.02.2024 в 13:26. Вы обязаны явиться 23.04.2024 в 15:00, в УМВД России, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Фрунзе 74. При себе иметь характеристику с последнего места работы и справку 2НДФЛ. В случае неявки, будете доставлены приводом, согласно ст. 113 УПК РФ. При наличии причин, препятствующих явке по вызову в назначенный срок, необходимо заранее уведомить по тел. +7(999) 561-48-08 Ст. л-т полиции Слуцкий Е.М.
, вопрос №4094780, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 26.08.2018