8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара по истечении 15 дней

День добрый! Помогите советом пожалуйста. Купила планшет, спустя 6 месяцев он перестал включаться. Написала претензию в магазин, товар не сдавала, написала что лично привезу на проверку качества или экспертизу.Сегодня спустя 8 дней мне позвонили, что можете забрать ответ на претензию, съездила забрала. В ответе на претензию чисто их стандартная отписка, что прошло 15 дней, товар технически сложный и деньги вернуть не можем, только на ремонт. До этого предварительно поискала информацию в интернете, звонила в мастерские и по описанию поломки мне предварительно сказали, что сгорела материнская плата. А если менять материнскую плату, то будет смена IMEI устройства. Нашла в интернете судебные решения по похожей ситуации, где суд определяет что замена материнской платы со сменой IMEI - это уже другое устройство, то есть раз заменили плату, значит был неустранимый недостаток. Не знаю как быть дальше, доводить до ремонта, чтобы мне сменили плату и потом обращаться в суд. Или может уже можно писать исковое в суд, что даже не попросили у меня планшет на проверку. Кто по закону должен доказать, что недостаток существенный. Звонила в авторизованный сервисный центр, сказали приносите товар с чеком, сделаем ремонт, но я ведь хочу установить сначала, что недостаток существенный, а в авторизованном сказали не будет такого, только ремонт.

Показать полностью
, Наталья, г. Санкт-Петербург
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Понятие существенного недостатка определено в Закона «О защите прав потребителей» (преамбула Закона)

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

; Что касается информации с различных сайтов в интернете и вашей «предварительной информации» о причинах поломки, и о том, что планшет якобы «станет другим устройством и т.п.- это ведь не закон, в законе нет ничего подобного

А закон ( ст.18 указанного выше закона) говорит о том, что при указанных обстоятельствах вы можете предъявить претензию только на гарантийный ремонт.

Если сервисный центр даст заключение, что гаджет ремонту не подлежит, это и будет существенным недостатком.Либо если ремонт будет продолжаться более 45 дней, то вы также сможете возвратить деньги

Так что не волнуйтесь а пишите пока претензию на ремонт, далее-действуйте по обстоятельствам

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Санкт-Петербург

Основная проблема сейчас, что я не знаю как получить это сервисное заключение. Продавец не захотел провести ни проверку, ни экспертизу. То есть, чтобы у меня было заключение эксперта, мне нужно сейчас самой за деньги обратиться в сервисный центр?

Ну так пока вы не написали претензии на ремонт, естественно, ничего никто делать бесплатно не будет

Пишите претензию на гарантийный ремонт и сдавайте планшет в магазин

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Автомобильное право
Машины на учет в ГАИ мы должны поставить в течение 10 дней
После смерти мужа получили свидетельства о праве наследования на автомобили. 3/4 часть у жены и 1/4 у несовершеннолетнего ребенка(15 лет) Свидетельства выданы 25.04.2024 года. Машины планируем продать. Подали завление в органы опеки. Ответ должен быть в течение 15 дней. Машины на учет в ГАИ мы должны поставить в течение 10 дней. Как выйти из этого положения?
, вопрос №4100262, Светлана, г. Химки
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 24.12.2019