Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть б/у автомобиль, купленный у дилера Тойота центр?
Добрый день, купили лэнд крузер 200, 2009 г. выпуска, у автосалона, первые 14 дней проблемы не выявили так как была солнечная погода, далее начались проливные дожди и потекло со всех сторон лобового стекла, вода попадала в панель, на коврики, и машина потом очень тяжело заводилась, по началу не заводилась, но когда все высохло завелась еле еле, и при покупки диллер сказал что масло в двигателе меняли недавно, в итоге проехали 1000 км и уже долили 2 литра масла, постоянно ошибка загарается что низкий уровень масла. Будет ли это существенным недостатком ? можем ли мы требовать устранить недостаток в соотвествии со ст. 18 фз о защите прав потребителей?
Здравствуйте!
Если недостаток проявляется неоднократно после его устранения, то его можно считать существенным.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.