8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обжаловать позицию аэропорта в УФАС?

Организация (топливно-заправочный комплекс, занимающийся обеспечением авиатопливом) хочет начать оказывать услуги по заправке самолетов одному из аэропортов. Аэропорт отказывает в связи с проведением реконструкции и отсутствием в настоящее время технической возможности (отсутствие производственных площадей и помещений), в связи с чем аэропорту предложено до завершения реконструкции организовать данный процесс с минимальным использованием инфраструктуры аэропорта с соблюдением всех нормативно-технических требований. Аэропорт на данное предложение также ответил отказом, сославшись на несоответствие предлагаемых условий инициативе ФАС о необходимости наличия альтернативного ТЗК в аэропортах. Имеется ли у Организации перспектива обжалования позиции аэропорта в УФАС, либо в судебном порядке? Есть ли еще какие-либо варианты исхода данной ситуации? Применимо ли в данном случае постановление Правительства РФ № 599 ?

Показать полностью
, Наталья У, г. Екатеринбург
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Действительно в  крупных российских аэропортах должно быть не менее двух альтернативных топливно-заправочных комплексов, там где  пассажирооборот превышает два миллиона человек.

У вас 2 варианта

А. получите письменный отказ администрации аэропорта и обратитесь с жалобой в УФАС по региону

В жалобе необходимо указать:

1. наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);

2. наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);

3. указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке;

4. указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы;

5. документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы;

6. перечень прилагаемых документов.

Б. Либо ждите окончания реконструкции  реконструкции

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно обжаловать ИП по суду чтобы я платил по алиментам только один прожиточный минимум а не две?
Супруга подала на алименты и я должен платить один прожиточный минимум. А у меня вышло две. Как можно обжаловать ИП по суду чтобы я платил по алиментам только один прожиточный минимум а не две?
, вопрос №4106430, Игорь, г. Казань
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Военное право
Как обжаловать неправомерный выговор?
Как обжаловать неправомерный выговор? Угрожают переводом
, вопрос №4106009, Магомед, г. Москва
Автомобильное право
Месяц назад обжаловал на восстановление срока и на решение ммировой судьи, могу ли сейчас до суда управлять т.с?
Здравствуйте, лишили прав , ехал без переднего гос.номера , о суде не знал, остановили через год, оказался лишён, дали 7 суток. Месяц назад обжаловал на восстановление срока и на решение ммировой судьи, могу ли сейчас до суда управлять т.с?
, вопрос №4105739, Идар, г. Москва
Дата обновления страницы 23.08.2018