Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бракованный товар и моральный ущерб, если в ответ угрозы судом?
Купили межкомнатную дверь. Наличники и сама дверь в дырках от степлера, есть несколько небольших "сколов" дерева. Считается ли это за брак? Оставила свой отзыв на "Отзовике" по поводу данной конторы, после пыталась оставить отзыв на их сайте, что оказалось невозможным, и написала в чат на сайте с просьбой объяснений ситуации и возврата средств за брак, за то, что их мастер испортил нам первую дверь, а вторую пришлось ждать с голым проемом двое суток. Меня проигнорировали, пришлось написать им, что в таком случае (в случае молчания в ответ) придется распространять отзыв по сети. Тут же ответили, что передали в службу сервиса мое обращение, решили все вопросы, попросили прислать фото брака. В ответ на фото сообщили, что это норма, и иначе не скрепишь. Вот только уродливо выглядящая дверь с дырками как-то не стоит своих денег, уж лучше тогда ширму повесить в дверной проем. Сомневаюсь, что такое нормально продавать. В итоге стали угрожать судом, видите ли я использовала нецензурную брань в обращении (ничего подобного не было) и вообще я не имею права требовать возврат, потому как это материальная выгода. Соответственно, хотят подать в суд за то, что я распространяю свое мнение в сети и прошу вернуть мне часть средств за брак и моральный ущерб. Не знаю, что делать с этими людьми, ужасно плохо себя чувствую каждый раз, когда приходилось и приходится с ними пересекаться, отвратительное место, но и оставить ситуацию открытой и не бороться за свои права тоже нельзя.
Здравствуйте, Мария
Вам и не надо с ними ругаться, делается просто, подается претензия, срок ответа 10 дней, если ответа не будет, обращаетесь в суд и взыскиваете с них данный ущерб
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава II Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;