Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какая предусмотрена компенсация за полученную травму в аквапарке?
Добрый день. Вопрос следующий. Посещали с ребенком (7лет) аквапарк. При спуске с семейной горки на двойном рафте в повороте ребенка подбросило с рафта и выбросило за пределы горки на пол ( пол покрыт плиткой). Честно говоря все это жутко и свои эмоции описывать не буду. Врача аквапарка честно говоря не видел, но там народа много сбежалось. Как итог весь день проведен в больницах ( взрослой дежурной и детской областной) , куча рентгеновских снимков, анализы , узи и т.д. сразу скажу что ребенок родился в рубашке и все предварительные диагнозы как сотрясение мозга, компресионный перелом позвоночника не подтвердились ( хотя если честно родителям от этого не легче и за этот день поседел не один волос)
В связи с этим вопрос. Не хотелось бы оставлять данную ситуацию просто так без последствий для аквапарка. Сейчас отправлена претензия, но вряд ли будет ответ. Хотелось бы узнать что делать дальше и стоимость услуг по представлению в суде и т.д.
Добрый день!
Существует ГОСТ Р 52604-2012 Аттракционы водные. Безопасность при эксплуатации. Общие требования. Все атракционы должны отвечать этому ГОСТУ. Необходимы жалобы и требование проверок со стороны разных гос.структур. Вы можете в судебном порядке взыскать моральный ущерб, стоимость входных билетов и оплату обследования ребенка (если таковые были).
К сожалению подобных случаев много, но безопасность в аквапарке должны обеспечивать владельцы и персонал.
Добрый день. Если со стороны родителей ребенка и самого ребенка не было нарушений требований безопасности при посещении аквапарка — то вы можете обратиться в суд со взысканием сумм за некачественное оказание слуг, причинение вреда оказанной услугой в связи с несоблюдением аквапарком требований безопасности. Взысканию подлежат моральный вред. расходы на лечение и обследование, судебные расходы, стоимость билета в аквапарк, неустойка и штраф.
Андрей, добрый день! Деятельность аквапарка регламентируется Федеральным законом «О защите прав потребителей». Согласно статье 14 и 7 данного законодательного акта, каждый гражданин имеет право на то, чтобы услуги, которыми он пользуется, были безопасными для его состояния здоровья и жизни. Также оказываемые услуги не должны вредить потребителю, причиняя физический или моральный ущерб.
Согласно статье 29 Федерального Закона «О защите прав потребителей», если потребитель обнаружил недостатки или ошибки оказанной ему услуги, то он имеет полное право требовать
полного возмещения, понесенных из-за выявленных недостатков, убытков.
Кроме того, аквапарки обязаны предоставлять клиентам исчерпывающую информацию о правилах поведения на аттракционах, об имеющихся ограничениях для определенных категорий граждан. Если отдыхающий был проинформирован, и не следовал правилам, то ответственность лежит исключительно на нем. Если же работники аквапарка этого не сделали, за полученные травмы ответственна администрация аквапарка, в связи с чем, можно обращаться в суд с исковым заявлением о компенсации морального вреда.
Утверждать можно много. При обращении в надзорные органы будет другое расследование. Да и производитель здесь не приделах. Конкретный виновник — аквапарк — он оплачивает весь ущерб. Дальше если владельцы акварпарка пожелают регресом взыскать ущерб с производителя — то имеют право (но это не Ваша головная боль).