Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нет ответа по претензии более 10 дней, что делать?
Добрый день. Не получил ответа от магазина ДНС по претензии. Уже прошло более 10 дней. Что делать в такой ситуации? Управляющий на контакт не выходит
Здравствуйте Илья!
Не получил ответа от магазина ДНС по претензии. Уже прошло более 10 дней.Илья
Вы могли бы уточнить, претензию Вы направляли продавцу в связи с обнаруженными недостатками товара? Какое требование Вы указывали в претензии (отказывались от исполнения договора купли-продажи и требовали возврата уплаченной за товар суммы либо предъявляли требование о замене)?
Что делать в такой ситуации? Управляющий на контакт не выходитИлья
Если речь идет о претензии согласно ЗоЗПП, то в случае, если продавец не удовлетворяет требование потребителя и не отвечает на претензию, то Вы можете обращаться в суд с иском.
Здравствуйте, Илья.
В соответствии со статьей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо подавать иск в суд. Кроме суммы за телефон указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда. Всего доброго.
Телевизор является технически сложным товаром, Если я верно поняла, недостаток был обнаружен по истечение 15 дней со дня покупки. И по указанной причине телевизор был направлен для безвозмездного устранения недостатков. Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП
Таким образом, требовать замены телевизора Вы вправе при наличии оснований, закрепленных в выше приведенной норме. Если сроки устранения недостатка (п. 1 ст. 20 ЗоЗПП) нарушены, либо после устранения недостатка будут обнаружены иные недостатки, или устраненный недостаток проявиться вновь и т.д., то Вы вправе требовать замены.
В настоящее время. насколько понятно, недостаток был устранен.